Как пишет The Wall Street Journal, компания Facebook приобрела калифорнийский стартап Push Pop Press, который занимается созданием интерактивных книг.
Как отмечает данное издание, самым успешным проектом Push Pop является книга Альберта Гора "Наш выбор". Эта книга доступна для смартфонов и планшетных компьютеров, каждая глава сопровождается движущимися картинками и музыкой.
Таким образом, Facebook подтверждает свою заинтересованность в "близких к дизайну" компаниях, делает вывод издание. Всего два месяца назад компания Марка Цукерберга купила зарегистрированный в Амстердаме стартап Sofa, специализирующийся на веб-дизайне.
Хотя сумма сделки неизвестна, создатели Push Pop остались довольны заключенным контрактом, знают источники газеты. Майк Матас и Кимон Цинтерис заверили руководство социальной сети, что направят "все знания и навыки на создание крупнейшей в мире книги – Facebook".
Майк Матас и Кимон Цинтерис – бывшие сотрудники компании Apple.
Интерактивные книги – новшество на рынке электронной литературы, одной из самых популярных среди пользователей iPad книгой стала "Алиса в стране чудес".
Эксперты считают, что "живые" книги имеют большой обучающий потенциал, так как представляют собой своеобразную смесь текста и анимации, а это хорошая возможность заинтересовать ребенка чтением. Помимо художественной литературы, подобные книжки помогают детям в учебе, иллюстрируя физические, геометрические или химические примеры и задачи