Компания "Мир детства" стала призером в одной из номинаций конкурса "Рекламный модуль года", проводимого компанией "РОМАРТ". Конкурс направлен на пропаганду грудного вскармливания. Сотрудничество в этом направлении компании РОМАРТ и "Мира детства" длится уже не первый год.
Конкурс проводится с 2007 года. Победители определялись по итогам голосования посетителей сайта будущих и молодых родителей www.posobie.info в нескольких номинациях. В основном конкурсе этом году оценивались рекламные модули, размещенные в 2010 году на страницах популярных печатных изданий: "Пособие по грудному вскармливанию", "Мы за грудное вскармливание", "Пособие для родителей", "Пособие по грудному вскармливанию и уходу за ребенком первого года жизни", "Пособие для будущей мамы", "От младенчества до школы" и "Скоро в школу". Помимо того, в рамках конкурса прошло голосование по номинации "Любимая торговая марка". В этой номинации победителями названы три известных бренда - "Pampers", "Бепантен" и "Мир детства".
"Для нас диплом этого конкурса – важное подтверждение признания наших потребителей. Важно, что мамы оказывают доверие продукции компании "Мир детства". А мы, в свою очередь, стремимся усилить эту связь, производя новые товары, которые будут по душе малышу и его родителям", - говорит директор по информационной политике и коммуникациям компании "Мир детства" Наталья Орлова.
Компания "Мир детства" всесторонне поддерживает грудное вскармливание. Ведь только материнское молоко способно удовлетворить все потребности малыша в питательных веществах и витаминах и формирует надежную иммунологическую защиту в организме. Эксперты компании участвуют в разработке пособий, проясняющих, что грудное вскармливание способствует быстрому развитию ребенка.