Подпишитесь на рассылку:  

Новости образования: Российские школьники хорошо знают математику, но плохо применяют ее в жизни

26.12.12 11:24 Раздел: Новости образования | Опубликовано: L_D | Прочитали: 2548
Подведены итоги Международных исследований достижений школьников PIRLS-2011 и TIMSS-2011. Кроме самих результатов международные исследования интересны еще и тем, что задают нашей системе образования далеко не праздные вопросы. Например, надо ли нашей школе избавляться от излишней академичности и надо ли стремиться к "гомогенности школьного учреждения", как, например, это делают в Финляндии.

Российские школьники хорошо знают математику, но плохо применяют ее в жизниPIRLS – это Международное исследование прогресса в области грамотности чтения (Progress in International Reading Literacy Study), TIMSS – международное исследование тенденций в математическом и естественно-научном образовании (Trends in Mathematics and Science Study). "Данные Международных исследований качества чтения и понимания текстов, а также качества математического и естественно-научного образования среди школьников PIRLS-2011 и TIMSS-2011 свидетельствуют о стабильно хороших результатах наших школьников", – заявила руководитель отдела оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования (РАО) Галина Ковалева.

Ученики четвертых классов российских школ занимают в упомянутых исследованиях второе место в мире по читательской грамотности, уступив первенство лишь Гонконгу. Четвертое место выпускники начальной школы занимают по естествознанию, сдав позиции Корее, Сингапуру и Финляндии. По математике школьникам четвертых классов принадлежит десятое место. Российские восьмиклассники по знанию естественных наук находятся на седьмом месте в мире, а по математике – на шестом, уступив Южной Корее, Сингапуру, Японии, Гонконгу и Тайваню.
 
Похожие темы
Дополнительные ссылки