Дети сети... - веб портал о детях для родителей


Российские школьники хорошо знают математику, но плохо применяют ее в жизни
Раздел: Новости образования Дата:  26.12.12

Подведены итоги Международных исследований достижений школьников PIRLS-2011 и TIMSS-2011. Кроме самих результатов международные исследования интересны еще и тем, что задают нашей системе образования далеко не праздные вопросы. Например, надо ли нашей школе избавляться от излишней академичности и надо ли стремиться к "гомогенности школьного учреждения", как, например, это делают в Финляндии.


Российские школьники хорошо знают математику, но плохо применяют ее в жизниPIRLS – это Международное исследование прогресса в области грамотности чтения (Progress in International Reading Literacy Study), TIMSS – международное исследование тенденций в математическом и естественно-научном образовании (Trends in Mathematics and Science Study). "Данные Международных исследований качества чтения и понимания текстов, а также качества математического и естественно-научного образования среди школьников PIRLS-2011 и TIMSS-2011 свидетельствуют о стабильно хороших результатах наших школьников", – заявила руководитель отдела оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования (РАО) Галина Ковалева.

Ученики четвертых классов российских школ занимают в упомянутых исследованиях второе место в мире по читательской грамотности, уступив первенство лишь Гонконгу. Четвертое место выпускники начальной школы занимают по естествознанию, сдав позиции Корее, Сингапуру и Финляндии. По математике школьникам четвертых классов принадлежит десятое место. Российские восьмиклассники по знанию естественных наук находятся на седьмом месте в мире, а по математике – на шестом, уступив Южной Корее, Сингапуру, Японии, Гонконгу и Тайваню.





Новость опубликована на сайте Дети сети....
http://www.detiseti.ru

Адрес новости:
http://www.detiseti.ru/article.php?storyid=7896