Подпишитесь на рассылку:  

Разные новости: Презентация новой коллекции "Этти-Детти": игра для взрослых и детей

02.12.10 22:10 Раздел: Разные новости | Опубликовано: 4Ellin | Прочитали: 5191
29 ноября состоялась презентация коллекции осень-зима 2011 бренда "Этти-Детти". Создатели новой линии одежды для детей остались верны девизу этой известной российской марки – "Примерь этот мир на себя!". Юным модникам и модницам дизайнеры предложили примерить на себя изящество викторианских дам, элегантность английского детектива или напористость королей дорог.

Дефиле 1


По мнению генерального директора компании "Мир детства" Галины Ятчук, "эмоциональный настрой, который создает каждое дефиле "Этти-Детти", важен для тесного дружеского сотрудничества с партнерами и для дальнейшего развития бренда".

Дизайнерам-разработчикам приходится учитывать целый комплекс требований к детской одежде: рекомендации по особенностям детского восприятия, стремление современных родителей приобретать для детей изделия из качественных, преимущественно натуральных материалов, актуальные мировые тенденции развития детской моды… И, конечно, предпочтения и желания самих малышей. А они, в первую очередь, хотят играть и фантазировать! С одеждой "Этти-Детти" это не трудно: модели каждой новой коллекции объединены тематически и разбиты на капсулы – каждая со своей темой и концепцией. Внутри каждой мини-коллекции все вещи сочетаются друг с другом, что позволяет ребенку без труда подобрать комплект с учетом его индивидуальности. Возможности творческого конструирования собственного образа, заложенные в коллекцию "Этти-Детти", превращают выбор одежды для малышей в увлекательную игру.

Дефиле 2


Конечно, маленькие модели во время демонстрации новой коллекции "Этти-Детти" на детском дефиле в "МД-Экспо" тоже играли. И вовлекли в эту игру всех зрителей. Девочки в одежде из коллекции для спорта и отдыха "Smash" прыгали через скакалки и делали акробатические упражнения. А через несколько минут, в роскошных кружевных платьях из мини-коллекции "Викториана", они выступали по подиуму как настоящие принцессы. Модели и образы, предложенные дизайнерами мальчикам в мини-коллекции "Пуаро", позволили создать на подиуме целый музыкальный спектакль: малыши задорно сыграли шалунов с рогатками, а ребята постарше – строгих сыщиков, распутавших эту историю в лучших традициях настоящего английского детектива. Но вот сменилось музыкальное сопровождение, раздался рев моторов, юные актеры надели костюмы из коллекции "Райдеры", сели на своих воображаемых железных коней – и зал мгновенно превратился в трек для мотогонок! "Примерь этот мир на себя" - это не просто слоган, это то, что предлагает сделать каждая наша новая коллекция, - подтверждает один из авторов коллекции Юлия Иневатова, художественный руководитель дизайн-бюро компании "Мир детства", - Одежда "Этти-Детти" украшена яркими принтами и изображениями сказочных персонажей, которые нравятся детям и помогают им активнее познавать окружающий мир. Любой элемент декора помогает расширению кругозора и развитию фантазии".

Дефиле 3


Все коллекции разделены на возрастные группы: от рождения до двух лет и от трёх до восьми. Часть моделей рассчитана на потребителей постарше, полюбивших бренд и не желающих с ним расставаться – до 10-12 лет. Поэтому и в показе новой коллекции были заняты юные артисты из модельного агентства "Moscow Dreams" самых разных возрастов. Шквал аплодисментов вызвала любимица публики Каролина – поболеть за дочку приехал в "Мир детства" и певец Пьер Нарцисс. Мальчики внесли в представление динамизм и драйв. Старшие артисты выступали профессионально и точно. И всем запомнились очаровательные трехлетние модели, уже обладающие значительным опытом выступлений, но вносящие во взрослый сценарий искру своей непосредственности: а почему бы не задержаться на краю подиума, если режиссер дал в руки интересную игрушку, или не помахать приветливо симпатичным зрителям?

Показ новой коллекции впервые проходил в новом презентационном зале холдинга - "МД-Экспо". Это не случайно. Как пояснила генеральный директор компании "Мир детства" Галина Ятчук, "в этом году мы окончательно объединили все направления бизнеса. Продукция и услуги, предоставляемые группой компаний "Мир детства", охватывают все стороны жизни и развития ребенка. Это товары для новорожденных, развивающие игрушки, три линейки одежды - "Курносики", "Мир детства" и коллекционная одежда "Этти-Детти". Также в группу компаний входит издательство "МД-Медиа", выпускающее прекрасные книги и детский журнал, сеть семейных центров "ОГО-Город", пространство которых включает в себя кафе "Дом оранжевой коровы", магазин игрушек и фирменный магазин "Этти-Детти". "Институт современного детства" обеспечивает нас консультациями детских психологов и педагогов на этапах разработки новых товаров и услуг, а также дает экспертную оценку готовой продукции".

Компания "Мир детства" создана в 1994 году и выпускает широкий ассортимент товаров для детей: товары по уходу за новорожденными, детскую косметику, бытовую химию для ухода за детскими вещами, предметы безопасности пространства, детскую одежду, коляски, игрушки. На всей территории России и в странах СНГ представлена продукция компании "Мир детства" под одноименным брендом, а также под торговыми марками "Этти-Детти" (коллекционная одежда для детей до 10 лет) и "Курносики". Компания "Мир детства" постоянно расширяет и совершенствует свой ассортимент, чтобы соответствовать запросам потребителей.
 
Похожие темы
Дополнительные ссылки