29 ноября состоялась презентация коллекции осень-зима 2011 бренда "Этти-Детти". Создатели новой линии одежды для детей остались верны девизу этой известной российской марки – "Примерь этот мир на себя!". Юным модникам и модницам дизайнеры предложили примерить на себя изящество викторианских дам, элегантность английского детектива или напористость королей дорог.
По мнению генерального директора компании "Мир детства" Галины Ятчук, "эмоциональный настрой, который создает каждое дефиле "Этти-Детти", важен для тесного дружеского сотрудничества с партнерами и для дальнейшего развития бренда".
Дизайнерам-разработчикам приходится учитывать целый комплекс требований к детской одежде: рекомендации по особенностям детского восприятия, стремление современных родителей приобретать для детей изделия из качественных, преимущественно натуральных материалов, актуальные мировые тенденции развития детской моды… И, конечно, предпочтения и желания самих малышей. А они, в первую очередь, хотят играть и фантазировать! С одеждой "Этти-Детти" это не трудно: модели каждой новой коллекции объединены тематически и разбиты на капсулы – каждая со своей темой и концепцией. Внутри каждой мини-коллекции все вещи сочетаются друг с другом, что позволяет ребенку без труда подобрать комплект с учетом его индивидуальности. Возможности творческого конструирования собственного образа, заложенные в коллекцию "Этти-Детти", превращают выбор одежды для малышей в увлекательную игру.
Конечно, маленькие модели во время демонстрации новой коллекции "Этти-Детти" на детском дефиле в "МД-Экспо" тоже играли. И вовлекли в эту игру всех зрителей. Девочки в одежде из коллекции для спорта и отдыха "Smash" прыгали через скакалки и делали акробатические упражнения. А через несколько минут, в роскошных кружевных платьях из мини-коллекции "Викториана", они выступали по подиуму как настоящие принцессы. Модели и образы, предложенные дизайнерами мальчикам в мини-коллекции "Пуаро", позволили создать на подиуме целый музыкальный спектакль: малыши задорно сыграли шалунов с рогатками, а ребята постарше – строгих сыщиков, распутавших эту историю в лучших традициях настоящего английского детектива. Но вот сменилось музыкальное сопровождение, раздался рев моторов, юные актеры надели костюмы из коллекции "Райдеры", сели на своих воображаемых железных коней – и зал мгновенно превратился в трек для мотогонок! "Примерь этот мир на себя" - это не просто слоган, это то, что предлагает сделать каждая наша новая коллекция, - подтверждает один из авторов коллекции Юлия Иневатова, художественный руководитель дизайн-бюро компании "Мир детства", - Одежда "Этти-Детти" украшена яркими принтами и изображениями сказочных персонажей, которые нравятся детям и помогают им активнее познавать окружающий мир. Любой элемент декора помогает расширению кругозора и развитию фантазии".
Все коллекции разделены на возрастные группы: от рождения до двух лет и от трёх до восьми. Часть моделей рассчитана на потребителей постарше, полюбивших бренд и не желающих с ним расставаться – до 10-12 лет. Поэтому и в показе новой коллекции были заняты юные артисты из модельного агентства "Moscow Dreams" самых разных возрастов. Шквал аплодисментов вызвала любимица публики Каролина – поболеть за дочку приехал в "Мир детства" и певец Пьер Нарцисс. Мальчики внесли в представление динамизм и драйв. Старшие артисты выступали профессионально и точно. И всем запомнились очаровательные трехлетние модели, уже обладающие значительным опытом выступлений, но вносящие во взрослый сценарий искру своей непосредственности: а почему бы не задержаться на краю подиума, если режиссер дал в руки интересную игрушку, или не помахать приветливо симпатичным зрителям?
Показ новой коллекции впервые проходил в новом презентационном зале холдинга - "МД-Экспо". Это не случайно. Как пояснила генеральный директор компании "Мир детства" Галина Ятчук, "в этом году мы окончательно объединили все направления бизнеса. Продукция и услуги, предоставляемые группой компаний "Мир детства", охватывают все стороны жизни и развития ребенка. Это товары для новорожденных, развивающие игрушки, три линейки одежды - "Курносики", "Мир детства" и коллекционная одежда "Этти-Детти". Также в группу компаний входит издательство "МД-Медиа", выпускающее прекрасные книги и детский журнал, сеть семейных центров "ОГО-Город", пространство которых включает в себя кафе "Дом оранжевой коровы", магазин игрушек и фирменный магазин "Этти-Детти". "Институт современного детства" обеспечивает нас консультациями детских психологов и педагогов на этапах разработки новых товаров и услуг, а также дает экспертную оценку готовой продукции".
Компания "Мир детства" создана в 1994 году и выпускает широкий ассортимент товаров для детей: товары по уходу за новорожденными, детскую косметику, бытовую химию для ухода за детскими вещами, предметы безопасности пространства, детскую одежду, коляски, игрушки. На всей территории России и в странах СНГ представлена продукция компании "Мир детства" под одноименным брендом, а также под торговыми марками "Этти-Детти" (коллекционная одежда для детей до 10 лет) и "Курносики". Компания "Мир детства" постоянно расширяет и совершенствует свой ассортимент, чтобы соответствовать запросам потребителей.