В масштабном опросе "Любимые бренды россиян" бренд "Мир детства" занял первое место в категории "Товары для детей". Впервые этот список возглавил российский производитель, обогнав таких монстров мировой детской индустрии, как Lego и JOHNSON & JOHNSON.
Еще один бренд, принадлежащий "Миру детства" – "Курносики" – занял достойное шестое место. Эти показатели заметно опережают данные прошлого года: в 2009 году "Мир детства" занимал только шестое место, а бренд "Курносики" вообще не попал в этот перечень. В этом году потребители "признались в любви" одному из ведущих российских производителей детских товаров, отдав за него подавляющее большинство голосов.
Опрос "Любимые бренды россиян" ежегодно проводит компания Online Market Intelligence (OMI). Исследование проводится путем онлайн-опроса 1 500 респондентов, проживающих в крупных российских городах. Кроме блока социально-демографических вопросов, респондентам предлагается назвать торговые марки, которые они считают любимыми. Опрашиваемые не ограничены предлагаемыми вариантами и указывают бренды без "подсказки". Те анкетируемые, которые потребляют товары или услуги какой-либо категории не реже чем раз в неделю, могут рассказать о них подробнее. Результаты ежегодных исследований опубликованы на сайте www.top20brands.ru.
"Любовь к брендам" – это не просто определение потребительских симпатий, а комплексный маркетинговый показатель, который включает в себя множество составляющих", – считает генеральный директор компании Online Market Intelligence Александр Шашкин. – Исследование "Любимые бренды россиян" позволяет выявить отношение жителей РФ к торговым маркам, показать эмоциональные привязанности и, в результате, оценить эффективность работы маркетологов, которые создают и продвигают бренды". В этом году опрос показал, что все эти слагаемые у "Мира детства" на высоте.