Мультяшные герои, рекламирующие детские пищевые продукты, прививают детям привычку к нездоровой пище, к такому выводу пришли исследователи из Великобритании.
Самым "вредным" персонажам оказался известный в России кролик Квики компании Nesquik, в также менее известные на территории страны "Медовый Монстр" (Honey Monster) и Тигр Тони (Tony The Tiger), которые рекламируют хлопья.
Всего было исследовано 19 персонажей, все они признаны вредными.
Представители компаний производителей, в сою очередь, заявляют, что не могут понять, чего от них хотят защитники прав потребителей. Они просто красочно оформляют рекламу, которая понравится детям
В настоящее время в Великобритании примерно 30 процентов детей страдают ожирением. По некоторым оценкам, к 2050 году доля толстых детей увеличится до 50 процентов.