Дети сети... - веб портал о детях для родителей


Мультяшные герои из реклам детских продуктов негативно влияют на здоровье детей
Раздел: Новости о здоровье Дата:  03.10.08

Мультяшные герои, рекламирующие детские пищевые продукты, прививают детям привычку к нездоровой пище, к такому выводу пришли исследователи из Великобритании.


Самым "вредным" персонажам оказался известный в России кролик Квики компании Nesquik, в также менее известные на территории страны "Медовый Монстр" (Honey Monster) и Тигр Тони (Tony The Tiger), которые рекламируют хлопья.

Всего было исследовано 19 персонажей, все они признаны вредными.

Представители компаний производителей, в сою очередь, заявляют, что не могут понять, чего от них хотят защитники прав потребителей. Они просто красочно оформляют рекламу, которая понравится детям

В настоящее время в Великобритании примерно 30 процентов детей страдают ожирением. По некоторым оценкам, к 2050 году доля толстых детей увеличится до 50 процентов.





Новость опубликована на сайте Дети сети....
http://www.detiseti.ru

Адрес новости:
http://www.detiseti.ru/article.php?storyid=2758