Организаторы акции подчеркивают, что использование пожертвованных средств будет абсолютно прозрачным и строго контролироваться. Компании-благотворители могут и напрямую перечислять средства детским домам или непосредственно оплачивать закупки подарков детям.
Генеральный директор "Вектор Право" Олег Полозов пояснил, что суть этой необычной акции в том, что они предлагают компаниям перенаправлять средства, выделяемые ими для закупки новогодних подарков своим партнерам, на помощь детям-сиротам или детям с ограниченными физическими возможностями. При этом они не просто просят пожертвования - клиенты компаний-благотворителей получат новогодние поздравления, рисунки и поделки непосредственно от детей, которым была оказана помощь.
Собеседник агентства добавил, что, участвуя в акции, компании не только оказывают благотворительную помощь детям, но и достигают конкретных результатов в бизнесе. "Новогоднее поздравление, написанное ребенком, и подробности о том, какая именно помощь и кому была оказана, обязательно будут замечены клиентами, принесут им удовлетворение от сознания причастности к благородному делу и дадут импульс к дальнейшему сотрудничеству", - отметил Полозов.
Как указывается в официальном обращении в связи с началом акции президента МТПП Леонида Говорова и члена Совета Гильдии по аудиторской и консультационной деятельности МТПП, генерального директора " Вектор Право" Олега Полозова, в России живут более 700 тысяч детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, более 500 тысяч детей-инвалидов.
"МТПП давно помогает ряду детских домов и здесь никакая помощь не может быть чрезмерной. Ежегодно сотни тысяч тратятся на приобретение еженедельников и календарей, сувенирных ручек, наборов и других, менее банальных, но не менее бесполезных предметов. Большинство таких мероприятий не дают реальной отдачи, поскольку превратились в привычную банальность. Мы предлагаем объединить усилия для лучшего применения этих денег. Отдайте их детям! " - говорится в обращении.
Организаторы акции подчеркивают, что использование пожертвованных средств будет абсолютно прозрачным и строго контролироваться. Компании-благотворители могут и напрямую перечислять средства детским домам или непосредственно оплачивать закупки подарков детям.