Компания Nickelodeon, подразделение корпорации MTV Networks, намерена истратить в течение следующих двух лет 100 миллионов долларов США на разработку детских онлайновых игр. В частности, инвестиции будут пущены на создание новых сервисов, работающих по подписке, многопользовательских игр и виртуальных вселенных для детей, сообщает агентство Reuters.
Сегмент обычных игр считается наиболее быстро развивающимся сектором игровой индустрии и оценивается сегодня в 30 миллиардов долларов США. К такому виду игр относятся головоломки, карточные игры, элементарные аркады - то есть, игры с незатейливым сюжетом и простой графикой, в которые можно играть несколько минут или на ходу.
Первые простые онлайновые игры Nickelodeon планирует представить в 2008-2009 годах. В частности, в число новых продуктов войдет myNOGGIN - подписной сервис образовательных игр для дошкольников, который будут предлагать пользователям кабельные компании Charter Communications, Cox Communications и Insight Communications. Nickelodeon также запустит сервис Nick Gaming Club, подписчики которого смогут играть в многопользовательские игры. Кроме того, компания намеревается расширить возможности уже существующих игровых сервисов, таких как AddictingGames и Neopets, который будет переименован в Neostudios.
Источник:
Компьюлента