"Дисней" желает дистанцироваться от фаст-фуда, связываемого с эпидемией детского ожирения в США.
Студия Уолта Диснея прервала сотрудничество с корпорацией "Макдоналдс", отказавшись перезаключить закончившийся договор о взаимной рекламе, пишет Los Angeles Times.
До этого, в течение десяти лет действия договора, "Макдоналдс" получал право использовать диснеевских персонажей для рекламы, а также открыть свои рестораны в "Диснейлендах". За это студии ежегодно выплачивалось 100 миллионов долларов, а в "Макдоналдсе" проводилось 11 акций по рекламе фильмов и телевизионных шоу "Диснея".
Как сообщают в студии, решение о разрыве отношений с "Макдоналдсом" связано с тем, что "Дисней", позиционируя себя как производителя семейных фильмов, желает дистанцироваться от фаст-фуда, связываемого с эпидемией детского ожирения в США.
Серьезные дебаты в настоящее время ведутся в руководстве студии DreamWorks. Часть ее сотрудников считает нецелесообразным подготовку соглашение с "Макдоналдсом" по поводу использования им персонажей анимационного мультфильма "Шрек-3", готовящегося к выходу в 2007 году.
В настоящее время от избыточного веса в США страдают 19 процентов детей от шести до одиннадцати лет и 17 процентов подростков от двенадцати до восемнадцати. В стране ведется активная общественная кампания против фаст-фуда.
Фото Reuters
Источник:
Lenta.ru.