В мае 2014 года в Крыму пройдёт I Всеукраинский фестиваль-конкурс детско-юношеского творчества "Crimea of stars".
Фестиваль будет проходить с 01.05 - 04.05 2014г. Заявки на участие в принимаются до 10 апреля 2014 года.
Организаторы:- Министерство образования и науки, молодежи и спорта АР Крым;
- Крымское Республиканское детское оздоровительное учреждение "Сокол" (АР Крым).
Партнеры фестиваля:- Бахчисарайская Районная Государственная Администрация;
- Днепропетровская областная общественная организация "Концертно-продюсерское объединение "Звездная империя".
Место и сроки проведения:С 01.05. по 04.05. (включительно) 2014 года. Крымское Республиканское детское оздоровительное учреждение "Сокол" (АР Крым).
Конкурсные номинации:- Вокал;
- Хореография;
- Цирковое и эстрадно-спортивные искусство.
Заявки на участие в фестивале принимаются по e-mail:
crimea@starsimperia.dp.ua.
Призы и награды:- Все участники фестиваля получают памятные сувениры;
- В каждой номинации и возрастной группе присваиваются звания Лауреата I, II, III степени, а также звания Дипломанта Фестиваля;
- Лауреаты фестиваля награждаются дипломами и наградными фигурами, дипломанты фестиваля награждаются только дипломами.
Одному из конкурсантов, набравшему наибольшее количество баллов и голосов членов жюри присваивается Гран–при.
Государственные и общественные организации, предприятия, физические лица и т.п., по согласованию с дирекцией фестиваля, могут учредить специальные призы и награды.
Все дипломы с печатью Министерства образования и науки, молодежи и спорта АР Крым.
Контакты:Директор фестиваля: Левин Михаил Петрович - (066) 725-27-69, (093) 221-00-36.
Финансовые и транспортные вопросы, по проживанию, питанию, экскурсиям: Литвиненко Андрей Олегович - (067) 6987001, (063) 6150057, (050) 0785002.
Общие организационные вопросы по фестивалю: Литвиненко Наталья Витальевна - (093) 811-44-28.
Подробная информация на сайте:
Звездная Империя.
Специальное предложение для руководителей коллективов от 20 человек. Подробнее по тел: 0500785002, 0676987001, 0636150057.