По словам американских специалистов, дети буквально атакуются с телеэкранов рекламой всяких вредных пищевых продуктов: конфет, закусок, засахаренных хлопьев и жирного фастфуда.
Общественная организация по охране семьи Kaiser Family Foundation провела исследование структуры рекламы, которая попадает на глаза детей. По их мнению, во время эпидемии нездорового веса, которым обладают миллионы американцев, телевидение заполонило детское сознание призывами потреблять нездоровую пищу.
При анализе рекламы, которую видят дети от 2 до 17 лет на 13 основных каналах телевидения, выяснилось, что дети подвергаются воздействию нескольких тысяч рекламных роликов, которые предлагаю различную, в большинстве случаев, вредную, пищу.
Дети с 8 до 12 лет больше всех смотрели рекламных роликов о пище -по 21 в день, что в год выходит около 7,600 в год. Подростки с 13 до 17 лет подвергались воздействию 6,000 роликов в год (около 17 в день). Общее количество роликов составило около 41 часов в год.
Дети в возрасте от 2 до 7 лет просматривали около 4,400 роликов в год, по 12 в день, общей продолжительностью по 30 часов.
Около 80% продукции, которая рекламировалась в роликах составляли конфеты, чипсы, засахаренные хлопья, содовая и другие сладкие напитки.
На 1,638 часов детских передач приходилось около 8,854 рекламных роликов, большинство из них были специально разработаны на детское восприятие. Ни один ролик не рекламировал фрукты или овощи.
По результату такого засилия рекламы, эксперты рекомендуют родителям ограничивать просмотр детьми передач, содержащих рекламу. Кроме того, большинство компаний будут законодательно обязаны пересматривать промышленный процесс изготовления продукции, вводя в состав больше волокон и уменьшая жирность, соль, сахар и калорийность.
Источник:
MedicInform.Net