Подпишитесь на рассылку:  

Новости спорта: Турнир "Кожаный мяч - Кубок Кока-Кола" проведут в 30 городах России

06.06.13 08:04 Раздел: Новости спорта | Опубликовано: L_D | Прочитали: 2730
В июне в тридцати городах России стартуют региональные отборочные матчи нового объединённого всероссийского футбольного турнира среди школьников "Кожаный мяч - Кубок Кока-Кола". Организаторами турнира выступили Российский футбольный союз, министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации и система Coca-Cola в России. Проект призван приобщить подрастающее поколение к здоровому образу жизни и содействовать массовому вовлечению молодёжи в занятия футболом.

Турнир "Кожаный мяч - Кубок Кока-Кола" проведут в 30 городах России С 2002 по 2012 год компания Coca-Cola Hellenic проводила всероссийские футбольные соревнования для школьников-непрофессионалов "Праздник футбола с Coca-Cola", в которых за 11 лет приняли участие 68 500 игроков. В 2012 году турниры прошли в 23 городах России.

В то же время компания Coca-Cola с 2009 года является титульным партнёром всероссийского детско-юношеского турнира по футболу "Кожаный мяч", организованного при содействии Российского футбольного союза и министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации и ведущего свою историю с 1964 года.

Сегодня благодаря консолидации усилий структур системы Coca-Cola в России два этих спортивных события удалось объединить в один масштабный чемпионат. Впервые благодаря региональным возможностям Coca-Cola Hellenic и многолетнему опыту компании по проведению детских турниров стало возможным проведение соревнований в 30 городах по всей России.

Футбол – одно из самых любимых спортивных развлечений среди молодых людей. Coca-Cola активно поддерживает детские команды, помогая повысить их спортивный уровень. Уже в марте и апреле 2013 года были проведены отборочные туры в 40 000 школ России, в которых приняли участие более 537 тысяч детей и подростков. В настоящее время проходит второй отборочный тур соревнования среди 43 тысяч учащихся из 3 тысяч школ. Региональные финальные отборочные туры пройдут в 323 российских школах, и в них примут участие 25 тысяч юных игроков. Завершится чемпионат всероссийским турниром, который пройдёт в сентябре этого года в Ростове и Краснодаре. В итоговых матчах на поле выйдут 1 200 сильнейших игроков из 80 школ.

"Мы проделали большую организационную работу по развитию и поддержке детского футбола. Наша задача - приобщить школьников к спорту, привлечь внимание родителей и общественности к физическому развитию детей, формированию у них командного духа, стремления к победе. Это важная и благородная миссия. Спортивные состязания – лучший способ раскрыть командный потенциал и повысить спортивный уровень школьников", - отметила Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России.

По словам Любо Груича, генерального директора компании "Кока-Кола" в России и Белоруссии, поддержка футбола всегда была приоритетным направлением для компании: "Понимая значимость футбола для большой части людей во всём мире, мы стараемся поддерживать игру во всех её проявлениях: как детские и юношеские локальные соревнования, так и крупнейшие международные турниры, такие, как предстоящий в России чемпионат мира - 2018. В компании Coca-Сola верят в то, что футбол – это не только мотивация для мальчишек и девчонок во всём мире заниматься спортом, но и самый яркий пример мирного, здорового азарта, который так необходим людям всех возрастов".
 
Похожие темы
Дополнительные ссылки