Мода далека от всякого рода условностей и предрассудков. Эту истина еще раз была доказана организаторами благотворительного проекта "Серебряное колесо".
Подопечные детской школы моделей Kids` PODIUM, среди которых и дети-инвалиды с диагнозом ДЦП, продемонстрировали наряды от крупнейших брендов детской одежды – сети магазинов "Оранжевый верблюд" и модного дома Papilio kids.
По словам начальника коммерческого отдела бренда "Оранжевый верблюд" Юлии Яловицыной, на подиуме дети представляли то, что им самим приглянулось, правда, учитывали и советы стилистов.
- Это одежда не шилась специально для "особенных" детей. В этом и суть – показать, что такие дети не отличаются от обычных, – объясняет Юлия Яловицына. – Они тоже любят наряжаться, ценят удобные и изящные вещи, могут выглядеть привлекательно и стильно. Поэтому представленная коллекция не какая-то специальная, а та, что уже продается в наших магазинах.
Праздник моды проходил в одном из популярных минских клубов. Мальчики и девочки, как и подобает настоящим моделям, приехали за несколько часов до начала. До того как выйти на сцену, они прошли через руки профессиональных визажистов и стилистов.