Чтобы привлечь внимание школьника к полезному овощу в ланч-боксе школьника можно воспользоваться нехитрым психологическим приемом – приклеить на фрукт или овощ наклейку с любимым героем ребенка.
Ученые провели исследование среди учащихся начальных школ, в рамках которого детям предлагалось выбрать яблоко или печенье. Почти всегда дети выбирали яблоко, по той простой причине, что бочок фрукта украшала яркая наклейка с любимым героем. Если наклейки не было, то 91% всех участвующих в эксперименте детей выбирали печенье.
"Существует много продуктов, которые имеют низкое качество, при этом они продаются для детей, – говорит исследовать Кристина Роберто. – Герои мультфильмов и другая кричащая реклама почти всегда присутствует на таких продуктах, склоняя детей делать выбор в их пользу".
"Использование наклеек на фруктах и овощах с изображениями мультипликационных героев – один из дешевых вариантов, который может помочь улучшить питание детей. Родители могут попробовать использовать этот трюк дома. Это неплохая идея, чтобы создать у ребенка положительные ассоциации, особенно если вы боретесь за то, чтобы заставить детей есть здоровую пищу", - отметила исследователь.