Для улучшения материально-технической базы детских оздоровительных лагерей в Иркутской области будет направлено более 20 млн рублей. Такое распоряжение о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований из областной казны подписано губернатором Дмитрием Мезенцевым.
Деньги поступят в 18 оздоровительных учреждений, которые стали победителями конкурсного отбора из Братска, Саянска, Усть-Илимска, Ангарска, Усолья-Сибирского, Свирска, а также из нескольких районов: Слюдянского, Заларинского, Шелеховского, Аларского, Эхирит-Булагатского, Куйтунского, Нукутского.
Губернатор отметил, что субсидии муниципальным образованиям выделяются в рамках реализации долгосрочной целевой программы Иркутской области "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей в Иркутской области на 2012-2014 годы". В программу включены расходы на укрепление материально-технической базы оздоровительных учреждений, организацию отдыха и оздоровления детей, повышение качества услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления детей, совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организаций отдыха и оздоровления детей.
Общая сумма средств, планируемая на финансирование детской оздоровительной кампании 2012 года, составляет более 793 млн рублей, что на 8,6% выше по сравнению с 2011 годом. Финансирование оздоровительной кампании за счёт средств областного бюджета в 2012 году увеличено на 60,5 млн рублей, в том числе 35 млн будет направлено на укрепление материально-технической базы учреждений, 750 тыс. рублей - на повышение качества услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления детей, и совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения. На приобретение путёвок в летние лагеря финансирование увеличено на 24,7 млн рублей, что позволяет сохранить долю оздоровленных детей на уровне 2011 года.
Приёмка летних оздоровительных лагерей начнется не позднее 20 мая. С 25 мая специалисты министерства социального развития опеки и попечительства будут осуществлять ежедневный мониторинг летней оздоровительной кампании.