Вчера крупнейшие производители продуктов питания подписали соглашение о том, что они воздержатся от размещения в СМИ и на общедоступных носителях рекламу своей продукции, направленную на привлечение внимание детей до 12 лет.
Владельцы известных по всему миру концернов CocaCola, Kellogg’s, Kraft Foods, " Большевик " , Mars, PepsiCo, Unilever, " Инмарко " , Nestle под эгидой Российской ассоциации рекламодателей не только подписали соглашение о рекламе, но и договорились о правилах продвижения своей продукции в системе школьного питания. Теперь информацию о продуктах в школе можно будет размещать только с запроса администрации учебного заведения.
В России действие подобного соглашения будет не настолько заметным, как на Западе, ведь документ подписали лишь транснациональные компании, которые и без него придерживались подобных правил. Иные же производители своей рекламы снимать с эфира не собираются