Подпишитесь на рассылку:  

Интересные новости: Производители товаров договорились не размещать рекламу для детей до 12 лет

21.10.09 04:58 Раздел: Интересные новости | Опубликовано: L_D | Прочитали: 3272
Вчера крупнейшие производители продуктов питания подписали соглашение о том, что они воздержатся от размещения в СМИ и на общедоступных носителях рекламу своей продукции, направленную на привлечение внимание детей до 12 лет.

Производители товаров договорились не размещать рекламу для детей до 12 летВладельцы известных по всему миру концернов CocaCola, Kellogg’s, Kraft Foods, " Большевик " , Mars, PepsiCo, Unilever, " Инмарко " , Nestle под эгидой Российской ассоциации рекламодателей не только подписали соглашение о рекламе, но и договорились о правилах продвижения своей продукции в системе школьного питания. Теперь информацию о продуктах в школе можно будет размещать только с запроса администрации учебного заведения.

В России действие подобного соглашения будет не настолько заметным, как на Западе, ведь документ подписали лишь транснациональные компании, которые и без него придерживались подобных правил. Иные же производители своей рекламы снимать с эфира не собираются
 
Похожие темы
Дополнительные ссылки