На сегодняшний день почти у половины детей в США, в возрасте от восьми до двенадцати лет, имеются собственные мобильные телефоны. Все идет к тому, что скоро производители мобильных телефонов всерьез заинтересуются этой категорией потребителей.
По последним статистическим данным 46% из 20 миллионов юных потребителей активно пользуются сотовыми телефонами. Обычно ребенок получает свой первый телефон в возрасте от десяти до одиннадцати лет. Около 55% американских детей, пользующихся сотовой связью, не только разговаривают по телефону, но и отправляют текстовые сообщения, а 21% респондентов еще и скачивают рингтоны.
Как правило, родители покупают своим чадам мобильники, чтобы дети имели возможность позвонить в службу спасения в случае непредвиденной ситуации или из-за возникновения каких-либо проблем. Однако 92% родителей жестко контролируют, как их отпрыски используют сотовые телефоны. 69% пап и мам запрещают детям загружать игры и рингтоны, то есть, прибегать к сервисам, которые стоят денег. Около 65% юных обладателей мобильников обслуживаются по семейным тарифным планам.
Уровень проникновения сотовой связи в США сегодня достигает 85%, и сотовые операторы все более внимательно присматриваются к юным американцам, которые могут способствовать росту бизнеса мобильной индустрии.