Всенародно любимая анимационная лента Владимира Попова – "Трое из Простоквашино", "Каникулы в Простоквашино" и "Зима в Простоквашино" - созданная в конце 70-х годов, получит свое продолжение следующим летом. Над мультфильмом работают режиссер-мультипликатор, автор мультфильма "Савушкин, который не верил в чудеса" Елена Баринова и детский писатель, создатель трилогии про дядю Федора, Эдуард Успенский, сообщает Правда.Ру.
"В основу сценария, как было и ранее, положена повесть Эдуарда Успенского, с которым мы вместе сейчас работаем. Мы сохранили прежнее место действия, оставили знакомых героев, а также ввели в мультфильм новых персонажей. Это, например, сестра родителей Дяди Федора - полковник в отставке Тамара Ломовая-Бамбина.
Эта дама попрощалась с армией и приехала в Простоквашино не только отдохнуть, но и серьезно заняться воспитанием главного героя, - сообщила Елена Баринова. - Это порождает не только конфликты между ними, но и забавные ситуации, которые вызовут у зрителей улыбку".
"Почему вы кеды купили? Зима ж на дворе! У вас что, денег мало?" - "Деньги у нас есть. У нас мозгов маловато". За 30 лет мультфильм растащили на цитаты и крылатые фразы. Вспомнить хотя бы некоторые советы кота Матроскина: "Неправильно ты дядя Федор, бутерброд ешь…" или "В такую погоду свои дома сидят, телевизор смотрят".
По словам создателей новой ленты, ни характеры персонажей, ни их внешний вид, ни манеры поведения не изменились. "Стоит только заметить, что Дядя Федор стал более самостоятельным, а Матроскин - еще более домовитым", - сказала режиссер.
Всем нам знакомые голоса главных героев также остались прежними. Озвучивать Матроскина вновь будет Олег Табаков, Шарика - Лев Дуров. Почтальон Печкин заговорит голосом Александра Панкратова-Черного, а Дядя Федор – Ольги Шороховой, которая ранее озвучивала галчонка.
В работе также принимают участие художник Ольга Боголюбова – иллюстратор всех последних книг Эдуарда Успенского о семейке из "Простоквашино", ряд опытных аниматоров старшего поколения и студенты ВГИКа – ученики Бариновой. "Нашей новой картиной мы хотим продолжить традиции школы советской анимации. Это касается техники рисунка, а главное - пытаемся сохранить нравственную основу детского кино, которое всегда учило зрителей доброте и стремлением помочь ближнему", - сказала она.