Согласно последнему исследованию NIMF (национальный институт медиаразвлечений и семьи) почти половина всех американских магазинов беспрепятственно продают игры с рейтингом M лицам младше 17 лет – то есть детям, которым такие игры не предназначены.
Всего исследованию подверглось более 60 магазинов по всей стране. Теперь исследователи публично призывают всех теснее сотрудничать с рейтинговой организацией ESRB (рейтинги которой, впрочем, действуют не во всех штатах).
Это уже далеко не первое внимание к "жестоким" играм в США. Многие сенаторы и публичные деятели отдельно или во главе с самой Хилари Клинтон всеми силами пытаются ужесточить законы. Теперь на их стороне результаты ещё одного исследования.
Впрочем, официальные апрельские результаты федеральной торговой комиссии говорят о том, что 78% родителей и 75% детей стараются слушаться рейтингов, что значительно больше 73% и 61% соответственно в 2000 году.