Учебный план, сосредоточенный на индивидуальном рассмотрении познавательных навыков каждого ребёнка, более эффективен для воспитания и обучения детей. Школьники, которым в течение 6 месяцев три раза в неделю преподавали специфические 30-минутные уроки, нацеленные на детское самоопределение, показали более низкие уровни агрессии, беспокойства, эмоциональных расстройств. У них также возникало меньше поведенческих проблем и повышалась социальная компетентность, по сравнению с обычными учениками.
Комплекс нескольких познавательных процессов, типа способности справляться с напряженными ситуациями, связан с развитием предлобных областей мозга, формирующихся в дошкольных годах, говорит автор исследования Марк Гринберг. Дефициты в функции этих процессов связаны с психологическими проблемами - такими, как агрессия к окружающим, депрессия и расстройства внимания. Поэтому альтернативный учебный план, стимулирующий познавательные и социальные навыки, увеличивает способность детей самостоятельно справляться с эмоциональным напряжением и правильно определять жизненные приоритеты.
Источник:
АМИ-ТАСС