03.07.22 18:40 |
|
Немного о сдаче катализаторов |
|
К примеру возьмём ситуацию, что некий Кириллрешил Сдать катализатор от тайоты камри и планировал получить за него 15-20 т. Р. Продажа прошла успешно, обе стороны остались довольны. Об этом он рассказал своему другу Ивану, и через неделю они приходят вместе, сдают катализатор и выручают за него 7000 рублей. И тут мимолетно начинают приходить мысли об обмане фирмы, которая как раз занимается выкупом. Но стоит копнуть чуть глубже и разобраться в причине действий компании, как объяснение само приходит на ум. Главные факторы, влияющие на цену выкупа - содержание в нейтрализаторе благородных металлов, а также система, по которой делается расчет и выводится стоимость.
1. Цены на благородные металлы довольно непостоянны. В узких кругах их даже сравнивают с криптовалютой, так как за последние годы цена на тот же самый родий успела несколько раз как подняться, так и упасть. Это несомненно отражается на стоимости перекупа катализаторов. 2. Особое внимание стоит обратить на количество этих металлов в каталитическом нейтрализаторе, так как оно может варьироваться в очень широком диапазоне. Это связано с тем, что с каждым новым километром количество радия, палладия и т. П. Неизбежно уменьшается. Но насколько сильно упадёт показатель зависит от качества топлива, на котором проездил автомобиль. Например, в зарубежных странах катализатор может отслужить 500-600 км, в России же этот показатель значительно падает, так как бензин имеет худшее качество.
Из-за чего цены на катализаторы примерно одинаковых автомобилей иногда кардинально различаются К примеру, возьмём две машины одной марки, модели, но разного года выпуска. Потребление этих автомобилей должно быть похожим, но цена при продаже катализатора отличается в десятки раз. С чем это может быть связано? Во-первых, учитывайте пункты, упомянутые раньше. Компания "Е93" занимается скупкой катализаторов в Краснодаре по одной основной причине - извлечение драгметаллов: родия, платины и палладия. Каждый из них имеет собственную ценность и, как следствие, разные цены за грамм. Также стоит отметить, что в разные годы стоимость этих металлов скакала, и родий, который в настоящий момент считается самым дорогим, стоил меньше платины. Поэтому логично, что производители в личных соображениях использовали более дешевый. Сейчас же времена изменились. А вслед за ними и стоимость металлов. Исходя из этого катализатору требуется экспертиза, и отсюда идёт кардинальное различие цен. |
|
|