Подпишитесь на рассылку:  

Всякое: Таблица показателей развития первого года жизни ребёнка

30.10.11 21:59 Раздел: Всякое | Опубликовано: lx | Рейтинг: 0.00 (0) Оценить | Хитов 11215
Приглашаем всех совместными усилиями заполнить и проверить нормы показателей развития первого года жизни ребёнка. В первой колонке указаны показатели развития. Узнать норму для каждого показателя можно в самой правой колонке. Все остальные колонки заполняются нашими пользователями. Каждый желающий может указать, когда его ребёнок достиг того или иного показателя, для этого нажмите на ссылку "Голосовать" рядом с показателем и проголосуйте. В колонке "В среднем" вы сможете посмотреть средний результат по голосам пользователей. Если у вас есть знакомые, которые могут помочь в заполнении таблицы, приглашайте их отдать свой голос в нашем голосовании.

Показатели развития первого года жизниМесяц (возраст)
1-й2-й3-й4-й5-й6-й7-й8-й9-й10-й11-й12-йДругоеВ среднемНорма
Зрительные реакции
Удерживает в поле зрения неподвижный предмет (Голосовать) 100.0%           2-й1-й
Удерживает в поле зрения движущиеся предметы (ступенчатое слежение) (Голосовать) 100.0%           2-й1-й
Появляется плавное прослеживание движущегося предмета (Голосовать)              1-й
Длительное зрительное сосредоточение на лице взрослого или неподвижном предмете (Голосовать) 100.0%           2-й2-й
Длительно следит за движущейся игрушкой или взрослым (на расстоянии до 1 м.) (Голосовать)              2-й
Фиксирует взгляд на неподвижных предметах, находясь в любом положении (Голосовать) 100.0%           2-й3-й
Узнаёт мать (радуется) (Голосовать)              4-й
Отличает близких людей от чужих (по-разному реагирует) (Голосовать)              5-й
Узнаёт на фотографии знакомого взрослого (Голосовать)              12-й
Слуховые реакции
Вздрагивает и мигает при резком звуке (Голосовать) 100.0%           2-й1-й
Замирает при сильном звуке (Голосовать) 100.0%           2-й1-й
Прислушивается к звуку и голосу взрослого (Голосовать) 100.0%           2-й1-й
Поворачивает голову к источнику длительного звука (Голосовать) 100.0%           2-й2-й
Отчётливое слуховое сосредоточение (Голосовать)              3-й
Находит глазами невидимый источник звука (Голосовать)              4-й
Узнаёт голос матери (Голосовать)              5-й
Реагирует на своё имя (Голосовать)              6-й
Плясовые движения под плясовую мелодию (Голосовать)              9-й
Эмоции
Первая улыбка в ответ на разговор взрослого (Голосовать)100.0%            1-й1-й
Быстро отвечает улыбкой на разговор (Голосовать)              2-й
В ответ на разговор проявляет радость улыбкой, оживлёнными движениями ножек, звуками (комплекс оживления) (Голосовать)              3-й
Громко смеётся (Голосовать)              4-й
Движения рук и действия с предметами
Случайно наталкивается руками на игрушки, висящие над грудью (Голосовать) 100.0%           2-й3-й
Захватывает подвешенную игрушку (Голосовать)              4-й
Чётко берёт игрушку из рук взрослого (Голосовать)              5-й
Удерживает в руке игрушку (Голосовать)              5-й
Свободно берёт игрушку из разных положений и подолгу занимается, перекладывает из одной руки в другую (Голосовать)              6-й
Игрушкой стучит, размахивает, бросает её (Голосовать)              7-й
Игрушками занимается долго, подражает действиям взрослого (катает, стучит, вынимает и др.) (Голосовать)              8-й
Самостоятельно и по просьбе выполняет различные действия: открывает, закрывает, достаёт, выкладывает и пр. (Голосовать)              10-й
Овладевает новыми действиями и начинает выполнять их по просьбе взрослого, складывает кубики, снимает и одевает кольца с большими отверстиями (Голосовать)              11-й
Выполняет самостоятельно разученные действия с игрушками (катает, кормит...) (Голосовать)              12-й
Общие движения
Лёжа на животе пытается поднимать и удерживать голову (Голосовать) 100.0%           2-й1-й
Лёжа на животе поднимает и непродолжительно (1-2 мин.) удерживает голову (Голосовать)              2-й
Лежит на животе несколько минут, опираясь на предплечье, высоко подняв голову (Голосовать)              3-й
При поддержке подмышки крепко упирается ногами, согнутыми в тазобедренных суставах (Голосовать)              3-й
Удерживает голову в вертикальном положении на руках у взрослого (Голосовать)              3-й
Долго лежит на животе, опираясь на ладони выпрямленных рук (Голосовать)              5-й
Переворачивается со спины на живот (Голосовать)              5-й
Переворачивается с живота на спину (Голосовать)              6-й
Пытается ползать (Голосовать)              6-й
Хорошо ползает (Голосовать)              7-й
Самостоятельно садится, сидит, ложится (Голосовать)              8-й
Встаёт, держась за барьер, стоит и опускается (Голосовать)              8-й
Переступает, держась за барьер (Голосовать)              8-й
Переходит от предмета к предмету, слегка придерживаясь руками (Голосовать)              9-й
Поднимается на невысокую поверхность и сходит с неё (Голосовать)              10-й
Стоит самостоятельно без опоры (Голосовать)              11-й
Делает первые самостоятельные шаги (Голосовать)              11-й
Ходит самостоятельно без опоры (Голосовать)              12-й
Понимаемая речь
На вопрос "где?" находит взглядом предмет, находящийся постоянно в определённом месте (Голосовать)              7-й
На вопрос "где?" находит несколько предметов на постоянных местах; по слову взрослого выполняет разученные ранее действия (без показа, например, "ладушки", "дай ручку" и пр.) (Голосовать)              8-й
На вопрос "где?" находит и достаёт предмет из множества игрушек (Голосовать)              9-й
По просьбе "дай" находит и даёт знакомые предметы (Голосовать)              10-й
Первые обобщения в понимаемой речи (по слову находит любой предмет, любую куклу, все машины и пр.) (Голосовать)              11-й
Понимает (без показа) названия предметов, действий, имена взрослых, выполняет поручения (принеси, найди, отнеси, положи на место) (Голосовать)              12-й
Понимает слово "Нельзя" (Голосовать)              12-й
Активная речь
Произносит отдельные звуки (Голосовать) 100.0%           2-й2-й
Гулит (Голосовать)              4-й
Произносит отдельные слоги (начало лепета) (Голосовать)              6-й
Подолгу лепечет (Голосовать)              7-й
Подражает взрослому, повторяя за ним слоги (Голосовать)              9-й
Произносит первые слова-обозначения (дай, на, ав, па, ба и пр.) (Голосовать)              11-й
Легко подражает новым словам (Голосовать)              12-й
Произносит до 10 облегчённых слов (Голосовать)              12-й
Навки и умения в процессах
Придерживает руками грудь или бутылочку во время кормления (Голосовать)              4-й
Ест с ложки густую и полугустую пищу (Голосовать)              5-й
Хорошо ест с ложечки, снимая пищу губами (Голосовать)              6-й
Пьёт из чашки, которую держит взрослый (Голосовать)              7-й
Сам держит корочку хлеба (сухарик) (Голосовать)              8-й
Хорошо пьёт из чашки, слегка придерживая её руками (Голосовать)              9-й
Спокойно сидит на горшке (Голосовать)              9-й
Самостоятельно берёт чашку и пьёт (Голосовать)              12-й

Общее количество голосов: 13

Последние голоса

13.07.17 09:45 lx
    Показатель: Удерживает в поле зрения неподвижный предмет
    Месяц: 2-й
    Месяц по норме: 1-й


01.01.70 04:00 Yno4ka
    Показатель: Удерживает в поле зрения неподвижный предмет
    Месяц: 2-й
    Месяц по норме: 1-й


01.01.70 04:00 Yno4ka
    Показатель: Удерживает в поле зрения движущиеся предметы (ступенчатое слежение)
    Месяц: 2-й
    Месяц по норме: 1-й


01.01.70 04:00 Yno4ka


01.01.70 04:00 Yno4ka
    Показатель: Фиксирует взгляд на неподвижных предметах, находясь в любом положении
    Месяц: 2-й
    Месяц по норме: 3-й


 

Похожие полезняшки
· Проверка древнекитайской таблицы планирования пола ребёнка

Родственные ссылки
» Другие полезняшки раздела Всякое
» Эта полезняшка от пользователя lx
» Самая читаемая полезняшка из раздела Всякое: Генератор примеров для тренировки устного счёта
» Последние полезняшки раздела Всякое: Таблица показателей развития первого года жизни ребёнка
¤ Перевести полезняшку в страницу для печати
¤ Послать эту полезняшку другу