Подпишитесь на рассылку:  

Разное: Детское автомобильное кресло: почему стоит всегда устанавливать его спинкой к дороге

07.06.11 09:07 Раздел: Разное | Опубликовано: lx | Рейтинг: 0.00 (0) Оценить | Хитов 9447
     Один год, 9 килограммов – это устаревшая норма для разворачивания детского кресла. Дети должны ездить в креслах, установленных спинкой к дороге, как можно дольше, пока это позволяет само кресло. Даже после того, как ребёнку исполнится год и вес его превысит 9 килограммов, такая установка кресла гарантирует куда большую безопасность, и родителям стоит об этом помнить. Новейшие исследования в этой области показали, что поездка становится для малыша до двух лет в пять раз безопаснее. Не стоит спешить разворачивать кресло по направлению движения. С точки зрения безопасности – это ошибка, так что не торопитесь.

Детское автомобильное кресло: почему стоит всегда устанавливать его спинкой к дороге     Вы, наверное, часто слышали, что когда ребёнку исполнится год и вес его достигнет 9-ти килограммов, кресло нужно разворачивать, и вас никто не хотел намеренно ввести в заблуждение. Таков стандарт, но это всего лишь стандарт минимальной безопасности. Любой ребёнок старше года подвергается куда меньшему риску, если его кресло повёрнуто спинкой к дороге. Благодаря повышенной прочности таких кресел малыш может продолжать ездить задом наперёд до двух лет, а то и дольше.
     Почему спинкой вперёд? Автомобильные сиденья созданы таким образом, что гасят некоторую часть силы удара при аварии и защищают большую часть тела. Ремни безопасности удерживают корпус, бёдра и плечи. Однако у детей эти части тела гораздо слабее, а кресло, повёрнутое против движения, перераспределяет силу удара одновременно на всю спину, шею и голову, снижая риск опасной травмы одной из этих частей тела. Голова ребёнка, которая долго остаётся слишком большой и тяжёлой для нежной шейки, также подвергается куда меньшему риску, если малыш сидит задом наперёд. С тех пор, как появились такие кресла, количество серьёзных травм головы и шеи снизилось многократно. Инерция, которая бросает тело вперёд при резком торможении, тоже гасится, и благодаря этому не случается травм, которые наносит сама по себе внезапная остановка.
     Дополнительная поддержка плюс то, как повёрнутое спинкой вперёд сиденье спасает от инерции, гарантируют вашему ребёнку максимальные шансы на выживание и минимальные повреждения при аварии. Самый простой способ вычислить силу удара – помножить вес на скорость. Сила удара, полученная ребёнком весом в 4,5 килограмма в аварии, случившейся на скорости 50 километров в час, составит 225 килограммов. Кресло спинкой назад распределит эти 225 килограммов по большей поверхности тела, и потому травм будет куда меньше. Пройдите по ссылкам, приведённым после этой статьи, чтобы посмотреть видео краш-тестов детских автомобильных кресел.
     Мой ребёнок хочет смотреть вперёд! Даже если ноги вашего ребёнка касаются спинки сидения, или если он плачет оттого, что кресло повёрнуто задом наперёд, не разворачивайте его, пока он не станет слишком высоким или тяжёлым для детских кресел. Большинство кресел-трансформеров выдерживает до 18-ти килограммов, так что вы сможете возить ребёнка задом наперёд до двух, а то и больше, лет. Некоторым детям вообще не нравится сидеть в кресле, и они начинают плакать. Но куда важнее то, что правильно усаженный и пристёгнутый ребёнок в один прекрасный день уцелеет в аварии и сможет реветь себе дальше.
     Многие родители боятся, что в аварии ребёнок может получить переломы ног, потому что ступни касаются спинки сиденья, или потому что ноги слегка согнуты. Не забывайте, что в такой аварии, в которой могут пострадать ножки ребёнка, при посадке лицом вперёд, скорее всего, серьёзно пострадает шея. Мало что приятного в том, чтобы выбирать, какая травма больше подойдёт вашему маленькому, но выжить со сломанными ногами всё-таки проще, чем со сломанной шеей. Если малыш начинает капризничать, как только его повернёшь спиной к дороге, иногда кажется, что проще его развернуть, только бы был доволен. Но, опять же, лучше недовольный ребёнок, чем травмы головы, шеи и позвоночника.
     Моему ребёнку год, он весит 9 килограммов. Что делать дальше? Сторонники поездок задом наперёд рекомендуют не поворачивать кресло, по крайней мере, пока ребёнку не исполнится 2 года. Американская Академия педиатров недавно пересмотрела свои рекомендации и также советует не разворачивать кресло до 2-х лет. Сейчас уже выпустили несколько кресел, которые выдерживают вес до 18-ти килограммов, а значит, ими может пользоваться ребёнок 3-х лет или даже старше. Изучите инструкцию и удостоверьтесь, что ваш малыш проходит по росту и весу для данной позиции кресла. Я советую не разворачивать его в год. Соображения безопасности важнее любых неудобств.
     Я советую выбрать кресло, которое в положении спинкой к дороге выдерживает максимальный вес и рост, и пользоваться им как можно дольше. Многие дети смогут ездить задом наперёд даже после двух лет. Моей дочери исполнилось три года, а кресло всё ещё можно было ставить спинкой к дороге.
     Зачем оставлять кресло в положении спинкой к дороге? Результаты краш тестов показали, что любому человеку во время аварии безопаснее всего сидеть задом наперёд – по вышеуказанным причинам. Даже если шея вашего ребёнка уже достаточно сильная, чтобы выдержать инерцию от некоторых ударов, он или она всё-таки будет в большей безопасности, если сидит задом наперёд, потому что в таком положении сила удара распределяется по всей площади тела, а голова и шея получают дополнительную поддержку.
     Кресло, установленное спинкой к дороге, хорошо защищает младенцев и малышей, которые только начинают ходить, и пользоваться им нужно как можно дольше, насколько позволят габариты кресла. Теперь уже не считается правильным разворачивать сиденье, как только ребёнку исполнится год и вес его достигнет 9-ти килограммов. Исследования показали, что куда безопаснее сидеть задом наперёд. Исследование, проведённое в 2007 году журналом Journal of Injury Prevention, показало, что вероятность смерти или получения серьёзных травм при аварии у ребёнка младше 2-х лет в кресле, повёрнутом спинкой к дороге, на 75 процентов меньше. Согласно Национальной ассоциации безопасности дорожного движения в кресле, повёрнутом спинкой вперёд, ездить на 71 процент безопаснее, чем без кресла вообще, тогда как в кресле, повёрнутом по ходу движения – на 54 процента безопаснее, чем без кресла. Кресло, установленное спинкой вперёд – это самый безопасный вариант для вашего ребёнка. Чтобы узнать, на какой рост и вес рассчитано ваше кресло, прочтите инструкцию или посмотрите на нашивки по сторонам кресла.

     Хэзер Корли – сертифицированный специалист-инструктор по безопасности детей в машине.

     Ребёнку на фотографии полтора года. Он среднего роста и веса, и для кресла в такой позиции это далеко не предел. Ребёнку лучше ездить задом наперёд до двух лет и даже после – насколько позволят ограничения по росту и весу.
 

Похожие темы
· Заграница. Куда свозить малыша?

Родственные ссылки
· Заграница. Куда свозить малыша?

» Другие статьи раздела Разное
» Эта статья от пользователя lx
» Самая читаемая статья из раздела Разное: Как рассказать малышу о своей работе?
» Последние статьи раздела Разное: Центр ветеринарной медицины ВетДруг
¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу