Что такое Инстаграм и как им пользоваться?

Официальной инструкции, как пользоваться Инстаграмом, нет, поэтому пользователи постепенно разбираются с интерфейсом своими силами. Чтобы не ошибиться при публикации снимков или создании Stories, достаточно следовать указанным ниже советам.

Что такое Instagram

Первая социальная сеть на основе фотоснимков появилась в 2010 году. Пользователи могли загрузить фотографии определенного размера и веса. Доступ осуществлялся только через приложение на телефоне.

Чуть позже была запущена браузерная версия, но функции были ограничены только просмотром профиля.

Изначальная версия претерпела много изменений:

  • рекомендации. Отдельный раздел, где пользователям показаны публикации, способные привлечь их внимание;
  • поиск по хештегам и людям. Приложение запоминает последние запросы владельца страницы;
  • IGTV и трансляции. Возможность запустить онлайн-стрим или опубликовать видео длиной в 60 минут;
  • Истории. Исчезающие фотографии – через 24 часа сохранятся в разделе «Мои истории», но не будут видным другим пользователям;
  • маски и эффекты для фотографий. Можно создать фотографию со светом радуги или анимацией ушек животных.Рекомендация в Инстаграм

Также были разделены аккаунты на обычные и бизнес. Второй вариант подходит пользователям, которые планируют рекламировать продукцию или услуги посредством социальных сетей. В Instagram можно встретить интернет-магазины, занимающиеся продажей техники или одежды.

Примечание: доверять стоит только тем страницам, которые предоставляют официальное подтверждение продажи.

Шаг первый: регистрация

Пользоваться Instagram можно и на компьютере, но регистрироваться лучше через мобильную версию. Социальная сеть предлагает создать страницу, используя аккаунт в Facebook.

Важно: профиль сразу же подключается, берет основную информацию. Приложение спросит: «Нужно ли публиковать фотографии в Facebook». Ответив утвердительно, все новые публикации в Instagram буду транслироваться в Фейсбуке.

Чтобы создать анкету, следует:

  1. Открыть Play Market или App Store.
  2. Ввести в поиске название «Instagram».Инстаграм в Плей Маркет
  3. Скачать и установить приложение.

Запустить можно с нового ярлыка, который будет добавлен на рабочий стол. Перед пользователем появится главная страница, с возможностью ввести данные от уже существующего профиля или зарегистрировать новый.

Пошаговая инструкция, как создать аккаунт:

  1. Открыть приложение.
  2. На главном экране выбрать функцию «Регистрация»: указать либо Facebook, либо через адрес электронной почты (номер телефона).Регистрация в Инстаграме
  3. Выбирая второй вариант, нужно ввести номер и ожидать ответного кода.Регистрация в Инстаграме шаг второй
  4. Приложение также попросит установить личное фото, придумать логин и пароль.

После подтверждения, аккаунт становится полностью функциональным: владелец может сменить указанный ник и придумать новый пароль. Рядом с аватаркой появится кнопка «Редактировать профиль». Можно создать привлекательное описание для страницы, поменять личное фото, указать номер телефона или адрес электронной почты. Подробнее: как изменить никнейм в Инстаграме

Чтобы зайти с веб-версии в социальную сеть, достаточно использовать логин и пароль уже существующего аккаунта. Доступ осуществляется по ссылке. С компьютерной версии можно добавлять комментарии, менять описание страницы, но добавлять фотографии невозможно.

Шаг второй: публикация первой фотографии

В статье Инстаграм для чайников нельзя не упомянуть о размещении первых снимков или видеороликов. Пользователь может загрузить фото, обрезать или добавить фильтры. Относительно видео, максимальная длина – одна минута. Также доступна панель редактирования в виде визуальных эффектов, выбора обложки или обрезки длины видеоряда. Инструкция: как добавить видео в Инстаграме.

->  Лучшие кредитные карты для путешествий

Чтобы опубликовать первый снимок, можно использовать функцию «Сфотографироваться» или выбрать подходящий файл из галереи мобильного устройства. В любом из случаев, нужно подтвердит разрешение на запрос доступа к камере и внутреннему хранилищу. Инструкция:

  1. Нажать на значок «+» в нижней части экрана.
  2. Подтвердить подключение к камере и галерее.Добавить фотографию в Инстаграме
  3. Внизу выбрать «Фотография» или «Галерея».
  4. Отметить снимок или нажать на круглую кнопку съемки.Опубликовать фотографию в Инстаграм
  5. Подождать прогрузки и перейти к редактированию.Выбрать фильтры в Инстаграм
  6. Выбрать фильтр или отрегулировать цветокоррекцию – нажать сверху «Опубликовать»,Поделиться фотографией в Инстаграм
  7. При необходимости указать место съемки, людей на фото (если они есть в Инстаграме), написать описание.
  8. Нажать на «Сохранить». Изображение сразу же появится в Ленте.

Та же процедура относится и к видео. Отличия только в панели редактирования, где у видеоряда присутствует корректировка кадров и выбора обложки. Чтобы выбрать сразу несколько файлов, при размещении нужно нажать на значок сложенной стопки бумаги.

В таком случае создастся мини-альбом с максимальным размером в 10 фотографий. Подписчики смогут просмотреть все фото, если будут пролистывать их справо-налево.Создать фотоальбом из снимков Инстаграм

Удалить снимок

Если фотография вышла неудачной – её можно отредактировать снова или удалить. Для этого, перейти к публикации и нажать на троеточие сверху. Появится меню, где один из пунктов – «Удалить публикацию».Удалить фотографию в Инстаграм

Шаг третий: Истории

История – это временная публикация, которая будет стерта спустя 24 часа. Другие пользователи увидят, что вокруг аватарки друга появилась радужная каемка. Владелец профиля может увидеть тех, кто просмотрел его Stories.

Как и фотографии, Истории можно удалять, просто нажав на кнопку «Удалить историю» в нижней части публикации.

Как пользоваться историями в Инстаграм:

  1. Нажать на свою аватарку будучи в профиле или в Ленте новостей.Добавить историю в Инстаграме
  2. Появится режим съемки, где пользователь может сфотографировать что-либо через фронтальную или основную камеру. Если нужно опубликовать снимок с «Галереи», нажать сверху на пиктограмму «Изображений».Выбор галереи в Историях Инстаграм
  3. Картинка выбрана и на нее можно добавить различные эффекты. К примеру, создать надпись или наклейку. По окончанию редактирования, нажать на кнопку «Отправить».Поделиться историев в Инстаграме
  4. Приложение спросит куда именно размещать изображение – выбрать «Моя история».
  5. Подождать окончания загрузки.

Указанные правила научат правильно пользоваться Инстаграмом и взаимодействовать с другими пользователями. Помимо обычного размещения фото и видео, можно писать комментарии, подписываться на других участников, ставить хештеги и запускать трансляции.

В зависимости от целей владельца профиля, инструкция как правильно пользоваться Инстаграмом делится на обычных участников социальной сети и бизнес-профили. Во втором случае, предстоит настроить рекламу, запустить акции и правильно выбрать направленность страницы.

->  Преимущества высокоскоростных приватных прокси

Шаг четвертый: описание профиля

Под аватаркой и никнеймом пользователя расположена графа: «О себе». Владелец страницы может указать информацию о городе проживания, возрасте, использовать цитаты или вставить ссылки. Под основным описанием расположена строка: «Сайт», куда можно дополнительно указать URL на другие социальные сети.

Требования к описанию:

  • не более 250 символов;
  • рекомендуется использовать только стандартную клавиатуру.

Пользователь может использовать смайлики, вставлять сторонние символы. Но они будут отображаться по-разному на других устройствах.

Как редактировать описание аккаунта:

  1. Перейти на свою страницу – нажать рядом с аватаркой: «Редактировать профиль».
  2. Приложение перебросит на редактирование параметров.
  3. Вписать текст – Сохранить.

Информация будет доступна пользователям, которые не подписаны на страницу. В описании можно вставить ссылку на сервис TapLink, указав все адреса на социальные сети.

Шаг пятый: выбрать тип страницы

В Инстаграме есть функции для владельцев бизнеса или пользователей, которые планируют развивать коммерческий профиль. Подойдет для блоггеров, интернет-магазинов, брендов. Прежде, чем настроить бизнес-аккаунт, пользователь должен подключить страницу из Facebook.

В другой социальной сети нужно создать дополнительный коммерческий аккаунт:

  1. Зайти в Facebook – авторизоваться.
  2. Перейти в раздел: «Создать» — выбрать: «Публичная страница» или «Магазин».
  3. Заполнить описание – подтвердить создание.

Далее, чтобы связать два профиля:

  1. Открыть Инстаграм – перейти в «Аккаунт».
  2. Профессиональный профиль – выбрать: «Бизнес» или «Автор».
  3. Подключить страницу в Facebook, заполнив данные для авторизации.
  4. Выбрать категорию – подождать окончания загрузки.

Бизнес-аккаунт и профиль «Автора» различны в «Статистике». Это вкладка через которую можно просматривать посещаемость учетной записи, количество подписчиков и сохранений. В бизнес: пользователь может создать брендированную рекламу, сотрудничать с компаниями и указывать партнеров. В «Статистике» доступна информация по переходам на ссылки, промо-акции, посещаемость.

В аккаунте «Автора» можно отследить сколько пользователей отписалось и подписалось. «Статистика» доступна под каждым постом или в разделе меню «Настройки». Вторая категория дает полную информацию относительно активности профиля и заинтересованности потенциальных клиентов.

Статистика и блоггинг

Регулярно проводить анализ по активности аудитории нужно блоггерам и владельцам коммерческих страниц.

На посещаемость влияют:

  • актуальность контента;
  • правильно подобранная аудитория;
  • хештеги и упоминания;
  • репутация и обратная связь.

Средний возраст пользователей Инстаграма: от 18 до 35 лет. Информация на странице должна быть не только грамотно написана, но и оформлена фотографиями, видеозаписями.

Для коммерческих профилей рекомендуют ежедневную публикацию Историй. Такой формат позволит пользователю привлечь больше аудитории. Под постами нужно оставлять хештеги, по которым будущие подписчики найдут материал.

В Инстаграме популярен блоггинг – ведение личного профиля, как информационного пространства. Пользователь может выбирать разные категории: бьюти сфера, цифровые технологии, фотография, создание полезного контента. Активнее продвигаются в «Рекомендации»: бьюти и фотография.

Для владельцев личных аккаунтов необязательно использовать инструменты продвижения. Приватную страницу можно скрыть от посторонних, размещая личные фотографии и видео для друзей. Для этого, в настройках «Конфиденциальности» указывают «Приватный тип профиля».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: