Как показывает статистика, детская аудитория русскоязычного Интернета предпочитает пользоваться взрослыми социальными сетями
Российской социальной сети Tvidi, которая стартовала в 2008 году для детей 8-14 лет, удалось преодолеть миллионный рубеж пользователей. При этом среднесуточная аудитория сети в будни составляет 50 тысяч юных пользователей, а в выходные увеличивается до 75 тысяч пользователей. Ещё одна российская сеть "Мир Бибигона", запущенная в том же 2008 году, за два года набрала лишь 270 тысяч пользователей.
Но подавляющая часть российских детей считают себя постоянными пользователями социальных сетей, и выбирают те же сервисы, что и взрослые россияне. Так, около 86% детей из общего числа зарегистрированных в социальных сетях выбирают "ВКонтакте", 16% - "Одноклассники". Но по правилам этих сетей пользователь должен быть старше шести лет.