Дети сети... - веб портал о детях для родителей


Google растит новое поколение интернетчиков
Раздел: Новости образования Дата:  05.12.06

Компания Google запустила образовательную инициативу, в рамках которой в детских садах и школах растят новое поколение интернетчиков. Детей учат пользоваться такими офисными приложениями компании, как текстовый редактор, электронные таблицы, инструмент для создания презентаций, сообщает USA Today.


Google растит новое поколение интернетчиков. Фото: usatoday.comГлавную ставку Google делает на учителей, которые часто испытывают нехватку средств и опыта, чтобы знакомить учеников с новыми технологиями. Примечательно, что в бесплатных офисных приложениях Google реклама полностью отсутствует - компания не стремится получать с них прибыль.

В октябре поисковый гигант разместил в интернете руководство для учителей по включению приложений в курс обучения. Месяцем позже Google пригласила в свой офис в Маунтин-Вью 50 преподавателей из Северной Каролины. В ходе однодневного визита педагоги смогли подробно изучить преимущества образовательной программы. В ближайшее время Google планирует запустить свою инициативу в других американских штатах и популяризовать тем самым бесплатные веб-приложения среди большего числа учителей.

Используя онлайновые программы в классе, ученики могут совместно работать над одним документом. Однако многим учащимся не нравится одно серьезное ограничение - для работы с программами необходим доступ к интернету. В Google же надеются, что в будущем это условие перестанет быть препятствием, поскольку высокоскоростной интернет станет таким же обыденным явлением, как электрическая розетка. Сейчас компания занимается множеством проектов, которые помогут приблизить такое "светлое будущее", и инвестирует в их реализацию около 2 миллиардов долларов США.

Запустив образовательный проект, Google не стала пионером среди крупных ИТ-компаний. В частности, на протяжении последних двадцати лет компания Apple Computer позиционирует свой компьютер "Макинтош" как лучшего друга студента. Но несмотря на эти усилия "Макам" не удалось отвоевать больше 6% американского рынка персональных компьютеров. А корпорация Microsoft пыталась завлечь студентов и преподавателей более дешевыми лицензиями на офисное ПО, предлагая Office за 149 долларов США (стандартная редакция пакета программ стоит 400 долларов США).

Источник: Компьюлента





Новость опубликована на сайте Дети сети....
http://www.detiseti.ru

Адрес новости:
http://www.detiseti.ru/article.php?storyid=562