Недавно на британском телевидении появилась социальная реклама, направленная на борьбу с курением среди родителей.
Ролик выглядит так: в темной детской спальне голос девочки-героини произносит: "Я не боюсь темноты". Затем на экране появляются различные картинки, и девочка комментирует их: "Я не боюсь пауков", "Я не боюсь клоунов".
В итоге оказывается, что больше всего девочка боится, когда ее мама курит. "Я боюсь, что моя мама умрет", - говорит девочка, глядя на маму в компании курящих женщин.
Планируется, что рекламный ролик будет демонстрироваться на телевидении ранним вечером, когда, согласно исследованиям аудитории, дети и взрослые смотрят телевизор вместе.
Авторы рекламы надеются, что она поможет через детей воздействовать на курящих родителей и заставить их отказаться от вредной привычки, а самих детей избавить от пассивного курения.