Coca-Cola и PepsiCo по сути согласились с тем, что их продукция вредна для детей
Раздел: Разные новости Дата: 31.05.08
Совсем недавно Международная ассоциация производителей безалкогольных напитков (МАПБН) утвердила новый свод маркетинговых правил, в котором главное место занял закон о недопустимости показа рекламы газированных напитков детям до 12 лет. Coca-Cola и PepsiCo больше не будут влиять на детские умы.
Данная идея принадлежит компании Coca-Cola
Ограничения наложат на все формы рекламы, включая Интернет, ТВ и наружку. Однако, запрет на рекламу детям до 12 лет коснется только газированных напитков. Различные негазированные питьевые продукты, - воды, соки и напитки на основе молока, - будут рекламироваться без ограничений.
Новость опубликована на сайте Дети сети....
http://www.detiseti.ru
Адрес новости:
http://www.detiseti.ru/article.php?storyid=2395
|