Не смотря на законы, запрещающие рекламировать нездоровую пищу в интернет сайтах, ориентированных на детскую аудиторию, многие компании игнорируют эти правила.
Самыми главными нарушителями этого правила являются компании МакДональдс, Нарибо и Киндер. На своих сайтах эти производители активно размещают видео-игры и другой контент, ориентированный на детскую аудиторию.
Согласно опросам, проведенным социологическими компаниями, около 61% детей посещали сайты, на которых рекламировалась еда и более 40% заявили, что съели бы продукт, если бы увидели его рекламу в сети.
Не смотря на критику этих компаний нутрициологами и специалистами по педиатрии, информационные агентства сообщают о том, что на всех сайтах стоит предупреждение о том, что "лица до 16 должны получит согласие родителей на вход в зону, предназначенную для детей".
По словам представителей Агентства по стандартизации, заявления компаний о том, что контент, содержащийся на страницах их сайтов не преследует рекламных целей не соответствует действительности, так как социологические опросы гораздо более полно характеризуют маркетинговые цели предоставления таких сервисов как игры, щедро сдобренные призывами попробовать гамбургер.
Представители надзорных органов считают, что в ближайшее время им удастся разработать регулирующие рекламный поток меры.
Источник:
MedicInform.Net