Китайское правительство объявило о старте новой кампании, основной задачей которой является сокращение времени, проводимого подростками за онлайновыми играми.
Новые правила, которые вступают в силу в предстоящий понедельник, обязывают китайские интернет-сервисы, предоставляющие игровые услуги, через каждые три часа игры запрашивать у геймера номер его идентификационной карты (некий аналог паспорта, идентификационные карты раздаются всем жителям КНР старше 18 лет).
После ввода данных система должна будет проверить возраст и сделать небольшой перерыв, чтобы "игрок мог сделать необходимые физические упражнения". В том случае, если молодой человек продолжит играть, то игровой сервер автоматически вдвое урежет все очки, набранные за время предыдущего сеанса.
В китайском управлении прессы и публикаций говорят, что столь непопулярные меры "вызваны острой необходимостью снизить зависимость от глобальной сети подрастающего поколения, очистить интернет-пространство, а также стимулировать цивилизованное использование сети".
Чиновники говорят, что цифру в три часа они взяли основываясь на статистике популярной в КНР онлайновой игры Go.
В свою очередь компании The9 и Tencent, являющимися операторами китайской части популярной игровой вселенной World of Warcraft, заявили, что уже приступили к использованию специального предупреждающего программного обеспечения. В этих компаниях пока не могут сказать, отразится ли запрет не продолжительные игры в сети на данные продаж. Вместе с тем, формально обе компании поддержали правительственное ограничение.
Несмотря на это, ряд экспертов говорят, что в некоторых играх ограничить время будет довольно сложно с технической точки зрения, кроме того, несовершеннолетним геймерам будет несложно воспользоваться идентификационной картой кого-либо из более старших членов семьи.
Источник:
СайберCекьюрити.Ру