Реклама алкоголя на телевидении, в журналах и на уличных щитах на 50% увеличивает риск употребления спиртных напитков подростками. Исследование основано на обзоре 1 тыс. 786 учащихся начальной школы штата Южная Дакота в США и втором обзоре тех же самых детей год спустя.
Специалисты рассматривали влияние алкогольного маркетинга на юное сознание и формирование привычки употреблять алкоголь. Они пришли к выводу, что больше половины школьников экспериментировало с алкоголем в результате воздействия рекламы в различных СМИ и на улице. Также факторами, способствующими желанию ребёнка попробовать алкоголь, являются советы друзей и невнимательный контроль детского поведения родителями.
Помимо развития различных заболеваний, связанных с незаконным употреблением алкоголя несовершеннолетними, исследователи корпорации RAND Health подчеркивают, что подростковый алкоголизм связан и с увеличенной вероятностью автомобильных аварий при вождении в нетрезвом виде, распространением инфекций, передающихся половым путем и повышенными уровнями самоубийства.
Источник:
АМИ-ТАСС