/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Расскажу свою небольшую историю!
Распечатать  Ответить 
Расскажу свою небольшую историю!

09.11.18 23:14
SvetaSveta

Помаленьку вникаю


 
Регистрация: 23.04.18
Сообщений: 26



 Уровень: 3
Многословность 0 / 47 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 47 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 330 / 330 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 330 / 330 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 8 / 9 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 8 / 9 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Расскажу свою небольшую историю!
Ответить
Расскажу свою небольшую историю! Занимаюсь бизнесом уже 11 лет, 3 года назад случился полный провал! Резко в бизнесе все пошло наперекосяк, новые поставщики кинули на товар, отправила им деньги и они пропали, а сумма немаленькая 300 тысяч рублей, написала заявление в милицию, их искали, но безрезультатно(( Продажи сильно упали, залезла в долги, аренду подняли на 30% даже продавцам нечем было платить, я уже думала все, банкрот. В выходные встретилась со старой подругой, (мы с ней видимся раз в пол года, нет времени ни у кого) Рассказала ей об этом за бутылкой вина, она мне посоветовала мага Стеллу, которая помогла ей вернуть мужа в семью. Я была скептически настроена, но все же решилась. Позвонила, Стелла пригласила меня к себе на сеанс и я пошла. На самом сеансе Стелла после обряда сказала, что я стала жертвой целенаправленного магического воздействия, называемого в народе порчей. Я была в ОГРОМНОМ ШОКЕ. Кто мог это сделать? Кому я не угодила? Но это не суть! Главное, что Стелла сняла с меня порчу, а так же провела обряд, чтобы в бизнесе дела пошли. После этого я начала ждать результат,и о чудо! Через несколько дней мне позвонили из полиции и сказали, что задержали тех мошенников. Через неделю я получила свои деньги обратно, тут др