Для преодоления речевых недостатков у ребенка дошкольного возраста параллельно с традиционными логопедическими занятиями используются логоритмические упражнения. Звукоподражания неоднократно повторяются на протяжении композиции и побуждают ребенка к четкому произнесению звуков.Логоритмические композиции сопровождаются слайдами.
"Читаем слоги" Читайте и пойте! Каждая музыкальная попевка повторяется два раза подряд. Во время первого проигрывания ребенок смотрит на иллюстрацию и следит за появлением на экране текста потешки, одновременно запоминая мелодию попевки . При повторном проигрывании следует стимулировать малыша пропеть потешку самому. Формируемые навыки: развитие речи, первоначальные навыки стихосложения (стихотворный размер, ритм, рифма), побуждение к произнесению окончаний фраз, к вокализации. Пение благотворно влияет на функции дыхания ребенка, повышает тонус, улучшает кровообращение, снимает психическое напряжение.
11.10.10 19:34
Гость
Re: Логоритмика
Логоритмические занятия – это методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения и включают в себя пальчиковые, речевые, музыкально-двигательные и коммуникативные игры. Взаимоотношения указанных компонентов могут быть разнообразными, с преобладанием одного из них. Много информации на логопедическом сайте "Болтунишка"