Список форумов Воспитание и развитие от 7 лет и старше Английский язык |
04.11.15 21:33 |
|
Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 46
Re: Английский язык |
|
Мне кажется, что изучение английского языка по скайпу - это наиболее практичный вариант. Например, у меня есть возможность заниматься только вечером, а ребенок мой занимается до 10 утра. Не нужно никуда ехать, спешить, ждать в пробках. Из дома, в приятной располагающей обстановке проходят занятия. Даже во время болезни мой сын занимался, не пропуская уроков, хотя в школу мы не ходили. Наш репетитор по скайпу http://online-teache...o-skype Ирина - девушка на первом фото. И я, и сын занимаемся у нее. Час урока проходит практически незаметно. Я стала замечать, что мне легче стало понимать наших компаньонов, которые свободно владеют английским. Сыну стало интереснее учить в школе английский, потому что Ирина объясняет то, что не объясняет учитель. Спасибо Ирочке! |
|
|
02.03.16 12:30 |
|
Re: Английский язык |
|
УРОКИ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА
Молодой и опытный преподаватель Билингва-Носитель набирает группы для Детей и Взрослых, а также проводит индивидуальные занятия по изучению Испанского Языка! Будем ставить произношение, разбираться с грамматикой, а также учиться говорить скороговоркой и тараторить по-испански – как это умеют делать только испаноговорящие! Занятия проводятся: Библиотека № 73 – Культурный центр академика Д.С. Лихачева по адресу: ул. Амурская, 31. Занятия платные (90 минут), первое ознакомительное занятие – Бесплатно! Запись по тел. 8 (917) 567-72-28, а также в Библиотеке № 73 и по тел. 8(495)466-07-14. |
|
|
Похожие темы |
|
|
|
Пользователи на форуме:Пользователи на форуме:: 13 , на этом форуме:
| Всего пользователей: 13 [ Администраторы ] [ Модераторы ] 13 Анонимные пользователи: 0 Зарегистрированные пользователи: | |
ПраваВы можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы можете голосовать.
|
|
|
|