/  Список форумов
   /  Здоровье от 7 лет и старше
/  Про мое обучение в Академии МНИА
Распечатать  Ответить 
Про мое обучение в Академии МНИА

23.04.25 08:27
homyachok

Уважаемый пользователь

Уровень: 15
Многословность 517 / 517 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 517 / 517 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 404 / 405 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 404 / 405 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 33 / 35 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 33 / 35 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Про мое обучение в Академии МНИА
Ответить
Хочу поделиться своим опытом обучения в Академии МНИА (https://mnia.ru/) - возможно, кому-то это поможет определиться с выбором. Я работаю инженером по обслуживанию медицинской техники в частной клинике. Несколько лет назад понял, что мои знания устарели, особенно с учётом того, как быстро развивается оборудование. Плюс, требования к квалификации растут, а без актуальных сертификатов и знаний сложно двигаться вперёд.

О МНИА узнал от коллеги, который проходил у них курс по метрологии. Решил сам попробовать и записался на программу повышения квалификации по техническому обслуживанию медицинских изделий 2а и 2б классов риска. Сначала были сомнения - дистанционное обучение, как это будет на практике? Но всё оказалось гораздо лучше, чем ожидал.

Материалы курса были чётко структурированы, без воды, с акцентом на реальные кейсы и типовые неисправности. Преподаватели - не теоретики, а практики с опытом работы в медучреждениях. Они делились не только знаниями, но и фишками, которые нигде не найдёшь. Особенно полезными были модули по диагностике и профилактике поломок, а также по нормативной документации - теперь я уверен, что могу грамотно вести техдокументацию и проходить проверки.