Кажется, производители игрушек наконец нащупали золотую жилу: поп-культура - прямой путь к сердцам покупателей. Кукол - двойников знаменитостей буквально сметают с полок магазинов. Тренд задала корпорация Mattel, выпустив более 30 лет назад серию кукол Барби, стилизованных под легендарных голливудских актрис.
Летом 2011-го Барби предстала в образе княгини Монако - Грейс Келли. Чуть позже в Великобритании были представлены куклы невероятно популярных ныне герцога и герцогини Кембриджских, выполненных с истинно британским юмором (о жаркой публичной дискуссии, разгоревшейся в английском обществе, MaToys.ru информировал ранее).
В начале октября американская компания Bezel Doll Group анонсировала выпуск кукол, идентичных звездам кино, музыки и телевидения. "Донорами" линейки стали: дивы Анджелина Джоли и Шер, актеры Джонни Депп и Орландо Блум, эксцентричная певица Ники Минаж и светская львица Пэрис Хилтон. Куклы представлены как классические ($27,95), так и говорящие ($39,99). Покупатели уже отметили невероятную схожесть игрушечных моделей со своими звездными двойниками.