/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Как понять, какие рекламные каналы реально работают?
Распечатать  Ответить 
Как понять, какие рекламные каналы реально работают?

23.08.25 00:40
Algensi

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 25.12.19
Сообщений: 300



 Уровень: 16
Многословность 586 / 586 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 586 / 586 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 573 / 577 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 573 / 577 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 8 / 39 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 8 / 39 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Как понять, какие рекламные каналы реально работают?
Ответить
У меня интернет-магазин автозапчастей. Рекламу крутим везде: Яндекс, соцсети, таргет, ведем блог. Проблема в том, что клиент часто видит нас в одном месте, потом в другом, читает статью, а покупает, перейдя по прямой ссылке. Стандартная аналитика засчитывает продажу последнему источнику, и получается, что остальные каналы вроде как неэффективны, хотя я уверен, что они тоже влияют на решение о покупке. Как это отследить?
Профайл

23.08.25 03:58
МаксВласов

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 23.06.19
Сообщений: 247



 Уровень: 14
Многословность 451 / 451 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 451 / 451 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 539 / 542 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 539 / 542 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 23 / 33 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 23 / 33 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Как понять, какие рекламные каналы реально работают?
Ответить
Классическая проблема атрибуции. Оценивать рекламу по последнему клику - это как благодарить только кассира за то, что ты купил хлеб, забывая про пекаря и того, кто привез муку.
Профайл

23.08.25 05:04
СергейЕжов

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.06.19
Сообщений: 318



 Уровень: 16
Многословность 588 / 588 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 588 / 588 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 601 / 604 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 601 / 604 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 26 / 39 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 26 / 39 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Как понять, какие рекламные каналы реально работают?
Ответить
Я тоже долго ломал над этим голову, пока не внедрил https://roistat.com/ru/ У них есть такая штука, как мультиканальная аналитика. Она как раз и показывает всю цепочку касаний клиента с твоей рекламой перед покупкой. Сразу становится видно, какие каналы работают на "знакомство" с брендом, а какие - на "закрытие" сделки. Это помогает не отключать по ошибке важные звенья в этой цепи и грамотно распределять бюджет. Очень рекомендую разобраться.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  AML проверка криптовалюты: как избежать блокировки на 500 000SofiyaSemchuk13 15.12.25 15:17

От SofiyaSemchuk
  Какой тонометр лучше будет приобрести?4985 15.12.25 12:49

От ВладимирТихонов
  Как сейчас лучше решают вопрос с обедами для сотрудников?1soumitss162 14.12.25 05:32

От hydrogenn
  Какие капли от клещей выбрать для собаки?4СергейЕжов685 12.12.25 11:27

От femlag
  Как выбрать вибропогружатель для плотных грунтов на объекте?2Sanyamikhov418 12.12.25 04:49

От МаксВласов

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 99 , на этом форуме:
Всего пользователей: 99 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
99 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.