/  Список форумов
   /  Обо всём
/   как лучше оформить внесение имущества в уставной капитал
Распечатать  Ответить 
как лучше оформить внесение имущества в уставной капитал

01.01.25 19:08
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1820



 Уровень: 35
Многословность 3666 / 3666 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3666 / 3666 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1962 / 1976 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1962 / 1976 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 84 / 130 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 84 / 130 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
как лучше оформить внесение имущества в уставной капитал
Ответить
Приветствую! Подскажите, как лучше всего оформить внесение имущества в уставной капитал компании? Какие нюансы нужно учитывать, чтобы всё прошло без проблем?
Профайл

01.01.25 19:21
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1550



 Уровень: 33
Многословность 3137 / 3137 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3137 / 3137 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1723 / 1737 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1723 / 1737 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 55 / 117 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 55 / 117 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: как лучше оформить внесение имущества в уставной капита
Ответить
Здравствуйте! Вопрос действительно важный, ведь внесение имущества в уставной капитал - это не просто формальность, а процесс с юридическими и бухгалтерскими последствиями. Сначала вам нужно провести оценку имущества. Это обязательный этап, потому что закон требует подтверждения рыночной стоимости активов, которые вы вносите. Здесь я могу посоветовать обратиться в компанию "Гильдия независимых консультантов" , здесь их сайт. Они специализируются на оценке вклада в уставной капитал и делают всё строго в соответствии с законодательством. Их отчёты принимаются без вопросов в налоговых и других госорганах. Далее, после получения отчёта, нужно оформить решение общего собрания участников компании или единоличное решение собственника. Там фиксируется, что вы вносите за счёт имущества, его стоимость и условия передачи. Ещё важный момент - оформление акта приёма-передачи имущества. Этот документ подтверждает, что актив действительно передан компании, и фиксирует, с какого момента он становится её собственностью.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Генераторы по доступной цене с отправкой в любой регион РФ0axied1114 22.05.25 03:41

От axied11
  Нужно ли делать СЗЗ для деревообрабатывающего цеха?2Algensi50 22.05.25 03:31

От МаксВласов
  Поиск поставщика в Китае0serega251017 22.05.25 03:30

От serega2510
  Бесплатный VPN0serega251015 22.05.25 03:15

От serega2510
  где в Брянске можно безопасно и качественно удалить битум1Kr1stya30 22.05.25 01:06

От J3nka

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 218 , на этом форуме:
Всего пользователей: 218 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
218 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.