/  Список форумов
   /  Обо всём
/  какие решение помогают с удержанием клиентов?
Распечатать  Ответить 
какие решение помогают с удержанием клиентов?

31.01.24 00:47
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1353

На сайте!

 Уровень: 31
Многословность 2672 / 2672 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 2672 / 2672 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1470 / 1498 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1470 / 1498 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 73 / 104 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 73 / 104 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Привет! Я ищу инновационные способы привлечения и удержания клиентов. Какие современные решения могут мне помочь?
Профайл

31.01.24 00:52
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1119



 Уровень: 29
Многословность 2254 / 2254 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 2254 / 2254 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1283 / 1310 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1283 / 1310 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 32 / 94 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 32 / 94 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Здравствуйте! Одним из перспективных направлений является использование виртуальных карт, билетов и абонементов. Компании на https://loyalen.ru/groups/ предлагают разнообразные варианты таких услуг. Например, виртуальные карты лояльности – это удобный способ для клиентов накапливать баллы и пользоваться специальными предложениями. Виртуальные билеты и абонементы облегчают процесс покупки и использования услуг, таких как посещение мероприятий или подписка на регулярные услуги. Это не только повышает удобство для клиентов, но и позволяет компаниям эффективно управлять своими программами лояльности и собирать ценные данные о предпочтениях клиентов. Это может значительно увеличить уровень удовлетворенности клиентов и способствовать их долгосрочному вовлечению в деятельность вашего бизнеса.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Приобщаете своих детей к музыке? 0Мария8 23.11.24 16:53

От Мария
  Кто-нибудь из вас занимается грузоперевозками по России?1perevozchikovliv59 23.11.24 16:29

От kantimirovre
  Где найти купальник с завышенной талией11ЛасковаяМамаша)5301 23.11.24 14:28

От Alfabetka
  Нужен логопед для ребенка, кто сможет помочь сделать грамотн0perevozchikovliv53 23.11.24 14:13

От perevozchikovliv
  Видеорегистратор3Аилана355 23.11.24 14:01

От Zekelda

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 140 , на этом форуме:
Всего пользователей: 140 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
139 Анонимные пользователи:
1 Зарегистрированные пользователи: Kr1stya

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.