/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Кто может внедрить автоматизацию работы с клиентами?
Распечатать  Ответить 
Кто может внедрить автоматизацию работы с клиентами?

11.01.24 16:55
PsixXx

Полноправный пользователь


 
Регистрация: 20.09.21
Сообщений: 84



 Уровень: 8
Многословность 0 / 168 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 168 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 219 / 219 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 219 / 219 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 3 / 19 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 3 / 19 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Кто может внедрить автоматизацию работы с клиентами?
Ответить
Кто может дать консультацию по поводу того, как найти хороших специалистов, которые могут внедрить в компании автоматизацию работы с клиентами?
Профайл

11.01.24 21:19
amorous

Полноправный пользователь


 
Регистрация: 20.09.21
Сообщений: 85



 Уровень: 8
Многословность 0 / 168 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 168 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 219 / 219 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 219 / 219 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 4 / 19 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 4 / 19 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Кто может внедрить автоматизацию работы с клиентами?
Ответить
Специализированные компании в области информационных технологий могут создавать и внедрять системы CRM, чат-боты, автоматизированные системы обработки заказов и другие решения.
Профайл

12.01.24 12:57
sapphire

Полноправный пользователь


 
Регистрация: 22.12.19
Сообщений: 136



 Уровень: 10
Многословность 0 / 244 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 244 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 344 / 344 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 344 / 344 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 16 / 22 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 16 / 22 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Кто может внедрить автоматизацию работы с клиентами?
Ответить
Специалисты в области маркетинга, продаж и обслуживания клиентов могут дать ценные рекомендации по внедрению автоматизации, ведению специфики бизнес-процессов. Важно учитывать требования и особенности компании при выборе дополнительных услуг поставщика по внедрению автоматизации работы с клиентами. Как вариант, могу подсказать аутсорсинговый колл-центр, который решает разные вопросы, включая и внедрение автоматизации работы с клиентами https://www.occ-group.ru.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Нужен временный номер для приема СМС1Kr1stya52 17.06.24 00:44

От J3nka
  Подскажите1ЛасковаяМамаша)62 16.06.24 23:50

От МачоМен
  Подскажите0ЛасковаяМамаша)68 16.06.24 22:20

От ЛасковаяМамаша)
  Всесезонный комплект полевого обмундирования - по приятным ц2Гость269 16.06.24 21:20

От Карина84
  купить ссылки0oleggbielovv51 16.06.24 21:13

От oleggbielovv

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 45 , на этом форуме:
Всего пользователей: 45 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
45 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.