/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Кто знает, где можно купить химические реактивы в Липецке?
Распечатать  Ответить 
Кто знает, где можно купить химические реактивы в Липецке?

02.11.23 08:53
Rargerig

Полноправный пользователь

Уровень: 7
Многословность 0 / 137 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 137 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 153 / 153 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 153 / 153 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 9 / 16 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 9 / 16 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Кто знает, где можно купить химические реактивы в Липецке?
Ответить
Добрый здраствуйте! Я студент химического факультета и мне нужны некоторые химические реактивы для выполнения лабораторных работ. В нашем университете их не хватает, а в аптеках и магазинах я не нашел нужных мне веществ. Может кто-то поделиться опытом, где можно купить химические реактивы в Липецке?
Профайл

02.11.23 15:14
Usttarma

Уровень: 8
Многословность 0 / 168 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 168 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 166 / 166 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 166 / 166 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 4 / 19 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 4 / 19 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Кто знает, где можно купить химические реактивы в Липецк
Ответить