/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Шмачков Алексей Дмитриевич - банный маркетинг
Распечатать  Ответить 
Шмачков Алексей Дмитриевич - банный маркетинг

09.12.22 18:27
Гость




 



Шмачков Алексей Дмитриевич - банный маркетинг
Ответить
Шмачков Алексей Дмитриевич, управляющий сети банных комплексов Gremm Group, организатор международного банного форума "Пар" и идеолог банной культуры, "О развитии банного бизнеса в России и популяризации "русского пара".
Об изменениях, которые грядут в новом 2023 году в сфере "Банного SPA".
Банная отрасль активно развивается и вместе с ней появляются собственные тенденции, о которых и хочу рассказать в этой статье.
Сегодня, кончено, ключевым фактором успеха для любого бизнеса сферы развлечений является его способность "успокоить" и отвлечь человека от разных негативных мыслей. Все вокруг пестрит неприятными новостями, а над сознанием людей образуется густое облако с негативом, которое мы, как предприниматели, должны развеевать. Чем мы с удовольствием занимаемся.
Баня – одно из мест, которое сами гости часто характеризуют как "место силы". В ближайшие несколько лет я советую обратить внимание на образовавшиеся тренды в связи с новым сознанием людей и постараться быть максимально полезными народу.
Тренд 1. #Bathscaping: тенденция в социальных сетях, стимулирующая новые идеи о том, как улучшить впечатления от купания с помощью декоративных штрихов. Звучит мудрено, но если простым языком, то попробуйте продавать не свои услуги, а эмоции, которые человек от них получит. Продавайте легкость бытия, спокойствие и умиротворение. Именно за этим приходят в бани и SPA-комплексы. Сконцентрируйтесь на эстетике, на декорациях и попробуйте создать для своего гостя атмосферу полноценного отпуска.
Тренд 2. Купание в дикой природе: чтобы получить пользу природы для здоровья, ключевыми являются продукты, предназначенные для купания на открытом воздухе. Организуйте банное пространство так, чтобы одна из ваших локаций была на улице или близи с чем-то природным. Если такой возможности физически нет, создайте ее искусственно. Дайте человеку ощущение, что он не находится в городских джунглях, а отдыхает наедине со своими мыслями в диком пространстве. Тенденция ко всему природному весомо поглотит нас в ближайшие годы.
Тренд 3. Редкие косметические процедуры и spa-центры, ориентированные на здоровье, побуждают пользователей разнообразить свой ритуал купания роскошными средствами. Этот тренд говорит о возможности дополнительного заработка для банного комплекса. Человек готов тратить средства на поддержание красоты, и главное – сам воспринимает это как заботу о своем здоровье. Чем больше пользы для здоровья способны принести ваши процедуры и косметика, тем чаще вы будете видеть легкую улыбку на лице своего гостя.
Ищите возможности донести свою ценность через эмоции, через пользу для здоровья и уникальность в эстетическом плане. Будьте здоровы и развивайтесь, а главное - не парьтесь в жизни, а парьтесь в бане!
- Алексей Шмачков.

Ссылка на свой профиль в телеграм https://t.me/AShmachkov

Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Купить асфальт в Москве, асфальтный завод ООО "РусПром-Асфал0ahaleksmos955 22.11.24 22:35

От ahaleksmos9
  Сеть профессиональных броу-баров в Москве 0axied1176 22.11.24 14:30

От axied11
  Re: Task-Bank: скам или нет?0Гость101 21.11.24 23:57

От Гость
  Лечение Анемии в Москве - Clean Clinic0SofiyaSemchuk83 21.11.24 22:35

От SofiyaSemchuk
  кто-то в Новосибирске лечил зубы недавно?4Wandana496 21.11.24 20:22

От rekninol

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 104 , на этом форуме:
Всего пользователей: 104 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
104 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.