Лакокрасящее защитное покрытие автомашины повреждается не только в момент времени аварийной ситуации. Любой день кузову грозит опасность: песок и камешки, которые летят из-под шин иных машин, щётки на автомойках, ветки придорожных насаждений и кустов. Сюда же относятся условия, которые ускоряют ржавчину: дорожные реагенты, насекомые и птичий помёт, пыльца деревьев и др. Совсем не удивительно, что ЛКП может скоро потерять свой вид: покрыться царапинами и сколами, стать полупрозрачным и обтрепанным. Как быть? Шлифовка и полировка или абсолютная окраска решает проблему лишь на время: реконструированный тс остается таким же уязвимым. И всё начинается снова. В отличие от покраски антигравийная оклейка кузова делает защитный барьер, именно благодаря которому на ЛКП не остаются царапинки и сколы. И даже наезд на бордюр и соприкосновение с бампером иной машины не оставляют следа. Пленка помогает сохранить новоиспеченный вид автомашины и при этом абсолютно не видна. Хотя при надобности можно избрать матовый вариант. Оклеить защитной плёнкой можно не только сам кузов, но и все внешние составляющие: оптику, решётки и др. В частности, список работ по подобному Land Rover Defender включал 14 пунктов. Каковых собственно - читайте по гиперссылке: https://brothers-style.ru/gallery/antigraviynaya-zashchita-Land-Rover-Defender.html