/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Косметический ремонт
Распечатать  Ответить 
Косметический ремонт

05.11.22 15:39
Ингуля

Уважаемый пользователь

Уровень: 15
Многословность 0 / 515 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 515 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 441 / 441 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 441 / 441 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 13 / 35 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 13 / 35 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Косметический ремонт
Ответить
Девочки, нужно сделать косметический ремонт с заменой старого напольного покрытия на плитку, в квартире в Москве У нас с мужем к сожалению нет опыта подобных работ, но есть огромное желание все сделать самостоятельно. Как думаете у нас получится? Вот нашли тут информацию как сделать косметический ремонт своими руками https://gmnr.ru/kak-...rukami/ Активно изучаем вопрос. Или все-таки лучше пригласить специалистов? Что скажете?

[ Редактировано Ингуля в 05.11.22 12:50 ]
Профайл

05.11.22 15:53
Gorchitsa

Уважаемый пользователь

Уровень: 14
Многословность 0 / 451 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 451 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 414 / 414 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 414 / 414 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 26 / 33 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 26 / 33 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Косметический ремонт
Ответить