При приобретении новой тачки не заключительную роль играет вид коробки передач, учрежденной на ней. На нынешний день все применяемые трансмиссии можно разделить на автоматизированные и механические КПП. Что презентует собой каждая из видов коробок передач, какими основательными и отрицательными параметрами обладают? Давайте, сперва рассмотрим назначение и строение. КПП предназначена для нескольких задач: - изменения крутящего момента, - изменения скорости, - коррекции направления движения авто, - разъединения двс и коробки и, напротив, их соединения, - блокирования гидротрансформатора. При этом одни КПП имеют возможности решать все эти задачи, а другие, как например, механическая, только базисные, - изменение крутящего фактора и стремительности. План устройства зависит от типа КПП. Броским образцом классической АКПП является именно гидромеханический тип, он же авторегулятор. В отсутствии прямой связи между движком и колесами, заключается особенность данного типа акпп. Встает вопрос о том, - каким же типом крутящий момент передается? Ответ прост, - 2-я гидротурбинами и рабочей жидкостью. В следствие последующей "эволюции" такого типа "автомата" роль управления в них взяли на себя специализированные электронные конструкции, что дало возможность добавить в такие АКПП особые "зимний" и "спортивный" режимы, появилась программа для экономичной езды и возможность переключать передачи "вручную". В отличие от механической коробки переключения передач гидромеханическому "автотранспорту" питания нужно несколько больше и времени на разгон нужно больше. Но эта та цена, которую требуется заплатить за комфортность. И именно "электрогидравлика", бросив вызов "механике", одержала уверенную победу во многих странах. Достоинства и минусы. Это самое нехитрое по конструкции решение, а значит самое дешевое, безопасное. Остальное все зависит от профессиональной подготовки водителя. Если шоферский трудовой стаж махонький, то выбрать надобную передачу сложно. Поэтому возникают отрицательные черты, - относительно низкая динамика, громадный расход бензина. Если трудовой стаж внушительный, то эти отрицательные качества пропадают, возникают достоинства, правильно, вовремя проделанное перескакивание снижает расход бензина, значительно повышает динамику перемещения. Недостатков 2. МКПП нужно уметь использовать удачно. У учеников непрерывные затруднения со сцеплением, им нужно пользоваться плавно, не каждому дано, особенно при движении с участка, в горку. О трате топлива, динамике уже упомянули. Еще один недостаток. При активном машинном потоке, муниципальных пробках "ручка" доставляет громаднейшее количество трудностей, потому что неизменно необходимо работать рычагом, педалями сцепления автомобиля и ускорителя. Также, мы предлагаем познакомиться с информацией подробнее https://otoba.ru/auto/kia/ceed-2-dvigateli.html. Подводя выводы, можно сказать, что выбор автомашины с обстановки вида коробочки передач должен быть осмысленным. Механику оценят опытные автомобилисты, любящие активное движение и желающие собственноручно управлять автомашиной. Автомат подойдет людям, для которых комфортность имеет наибольшее значение, чем экономия топлива и динамика разгона. Также автомат будет более благоприятен в обстановках большого города с его неизбежными, нескончаемыми пробками. |