Многие начинают с такой ошибки - сразу заказывать продвижения, не проведя аудит сайта и обеспечив его адекватным контентом. Контент - это то, что будет удерживать посетителей. Какой толк от того, что к вам придет посетителей и через секунду закроет сайт, так как там нет нормальных статей? Вот на портале Vysokoff есть на эту тему хорошая статья https://vysokoff.ru/seo/kak-prodvinut-sajt/vnutrennie-faktory/kak-pisat-optimizirovannye-stati.html . Пока не сделаете годный контент смысла в продвижении не будет.
Выше писали, что нужно использовать контекстную рекламу. Но одной такой рекламы без сео-продвижения будет мало. Особенно, если сайт "молодой" и бизнес-бренд еще не очень узнаваемый в своем сегменте интернет-рынка. Нам агентство интернет-маркетинга Netpeak сайт нашего бизнеса в Санкт-Петербурге раскручивало с помощью тандема инструментов интернет-маркетинга - контекстной рекламы + сео-продвижения. Считаю, что именно тандем сделал наш бренд узнаваем и "привел" в наш бизнес потенциальных клиентов.