Список форумов Обо всём
Промокоды |
05.09.26 11:00 |
|
| Re: Промокоды |
 |
Моя бабушка всегда говорила: "Жизнь - это пирог, и если тебе достался кислый кусок, добавь сахара". Я никогда не понимал этой метафоры, пока не оказался в ситуации, где от меня осталась только горькая кожура. Меня зовут Руслан, мне двадцать девять лет, и я повар. Я работаю в небольшом, но очень уютном ресторане итальянской кухни, и моя жизнь - это бесконечные соусы, паста, сыр и крики шеф-повара, который вечно недоволен моей нарезкой лука. Но в тот день все пошло не так. Сначала я проспал, потом у меня сгорел завтрак, а когда я пришел на работу, оказалось, что наш главный поставщик продуктов не привез свежие овощи, и мне пришлось импровизировать с тем, что было. Шеф был в бешенстве, и хотя я выкрутился и спас обеденное меню, внутри меня кипело раздражение и обида на весь мир. Я чувствовал себя выжатым как лимон и ненужным. Вечером я пришел в свою маленькую квартирку, где пахло пылью и одиночеством, сел на кухне и уставился на стопку поваренных книг, которые читал когда-то с горящими глазами. Сейчас они казались мне просто бумагой. Мне было так тоскливо, что хотелось завыть. Я взял телефон и начал бесцельно листать ленту, как делал это уже сотню раз, пока не наткнулся на рекламу одного сайта. "Хотите отвлечься? - спрашивал яркий баннер. - Попробуйте свои силы в игре, где каждый спин - это новая история". Я хмыкнул и хотел пролистать, но рука сама нажала на ссылку.