/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Распечатать  Ответить 
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании

26.06.25 20:42
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 2009



 Уровень: 37
Многословность 4248 / 4248 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 4248 / 4248 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2255 / 2260 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2255 / 2260 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 5 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 5 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Добрый день! Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании наших клиентов, чтобы повысить их возврат и удовлетворённость. Какие современные методы стоит рассмотреть?
Профайл

26.06.25 20:46
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1723



 Уровень: 34
Многословность 3398 / 3398 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3398 / 3398 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1864 / 1868 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1864 / 1868 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 111 / 124 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 111 / 124 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Здравствуйте! Если стоит задача комплексно повысить качество сервиса, отличным инструментом будет проект по тайному покупателю https://ckins.ru/ . Такой анализ строится на реальных впечатлениях клиентов, которые тестируют работу компании в разных ситуациях. Для этого разрабатывается специальная система критериев, отражающая важные аспекты обслуживания. Итоги легко анализировать онлайн, что удобно для руководства и управления филиалами. Этот инструмент используют не только в розничной торговле, но и в банках, ресторанах, отелях, чтобы увидеть сервис глазами потребителя и оперативно реагировать на замечания.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Интернет-магазин гаджетов и электроники в Санкт-Петербурге0serega251024 04.09.25 03:17

От serega2510
  где можно приобрести вареные колбасы оптом1Kr1stya51 03.09.25 23:54

От J3nka
  В каких онлайн магазинах можно выгодно купить паяльное обору2Гость276 03.09.25 23:35

От Застенчивая
  zagovory.com отзывы Ведьма Ирина приворот гармонизация отнош0Гость46 03.09.25 22:54

От Гость
  GPTON: команда, которая ведёт токен к росту и готовит крипто0eriksons47 03.09.25 21:53

От eriksons

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 27 , на этом форуме:
Всего пользователей: 27 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
27 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.