/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Распечатать  Ответить 
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании

26.06.25 20:42
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 2119



 Уровень: 37
Многословность 4259 / 4259 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 4259 / 4259 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2264 / 2268 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2264 / 2268 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 115 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 115 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Добрый день! Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании наших клиентов, чтобы повысить их возврат и удовлетворённость. Какие современные методы стоит рассмотреть?
Профайл

26.06.25 20:46
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1818



 Уровень: 35
Многословность 3666 / 3666 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3666 / 3666 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1995 / 1999 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1995 / 1999 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 82 / 130 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 82 / 130 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Здравствуйте! Если стоит задача комплексно повысить качество сервиса, отличным инструментом будет проект по тайному покупателю https://ckins.ru/ . Такой анализ строится на реальных впечатлениях клиентов, которые тестируют работу компании в разных ситуациях. Для этого разрабатывается специальная система критериев, отражающая важные аспекты обслуживания. Итоги легко анализировать онлайн, что удобно для руководства и управления филиалами. Этот инструмент используют не только в розничной торговле, но и в банках, ресторанах, отелях, чтобы увидеть сервис глазами потребителя и оперативно реагировать на замечания.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Пожарная безопасность разных объектов911186 27.10.25 07:26

От Павлуша
  Re: privorot.in отзывы маг Анатолий приворот парня0Гость24 27.10.25 03:37

От Гость
  Стеновые сэндвич-панели0serega251032 27.10.25 03:20

От serega2510
  кто-то пользовался услугами KDpartners?1Kr1stya65 27.10.25 01:42

От J3nka
  Решения для временного использования строительных лесов0Progony469 27.10.25 01:02

От Progony4

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 235 , на этом форуме:
Всего пользователей: 235 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
235 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.