/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Распечатать  Ответить 
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании

26.06.25 20:42
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 2202



 Уровень: 38
Многословность 4573 / 4573 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 4573 / 4573 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2414 / 2421 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2414 / 2421 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 54 / 153 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 54 / 153 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Добрый день! Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании наших клиентов, чтобы повысить их возврат и удовлетворённость. Какие современные методы стоит рассмотреть?
Профайл

26.06.25 20:46
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1896



 Уровень: 36
Многословность 3947 / 3947 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3947 / 3947 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2130 / 2137 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2130 / 2137 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 30 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 30 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Здравствуйте! Если стоит задача комплексно повысить качество сервиса, отличным инструментом будет проект по тайному покупателю https://ckins.ru/ . Такой анализ строится на реальных впечатлениях клиентов, которые тестируют работу компании в разных ситуациях. Для этого разрабатывается специальная система критериев, отражающая важные аспекты обслуживания. Итоги легко анализировать онлайн, что удобно для руководства и управления филиалами. Этот инструмент используют не только в розничной торговле, но и в банках, ресторанах, отелях, чтобы увидеть сервис глазами потребителя и оперативно реагировать на замечания.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  где можно пройти дистанционное обучение по охране труда и по3Kr1stya275 15.12.25 11:09

От Zekelda
  Re: Элитные квартиры0DeltaE3 15.12.25 11:05

От DeltaE
  Что делать, если муж алкоголик5Гость1206 15.12.25 09:34

От Vladi336
  Где можно найти форум про болезнь Крона?3Algensi1295 15.12.25 07:39

От Гоша
  декоративная штукатурка для стен1alex800472 15.12.25 07:34

От Гоша

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 82 , на этом форуме:
Всего пользователей: 82 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
82 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.