/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Распечатать  Ответить 
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании

26.06.25 20:42
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 2201



 Уровень: 38
Многословность 4573 / 4573 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 4573 / 4573 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2411 / 2420 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2411 / 2420 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 53 / 153 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 53 / 153 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Добрый день! Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании наших клиентов, чтобы повысить их возврат и удовлетворённость. Какие современные методы стоит рассмотреть?
Профайл

26.06.25 20:46
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1895



 Уровень: 36
Многословность 3947 / 3947 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3947 / 3947 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2128 / 2136 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2128 / 2136 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 29 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 29 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Здравствуйте! Если стоит задача комплексно повысить качество сервиса, отличным инструментом будет проект по тайному покупателю https://ckins.ru/ . Такой анализ строится на реальных впечатлениях клиентов, которые тестируют работу компании в разных ситуациях. Для этого разрабатывается специальная система критериев, отражающая важные аспекты обслуживания. Итоги легко анализировать онлайн, что удобно для руководства и управления филиалами. Этот инструмент используют не только в розничной торговле, но и в банках, ресторанах, отелях, чтобы увидеть сервис глазами потребителя и оперативно реагировать на замечания.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Строительство каркасного дома или бруса. Кого посоветуете?1МаксВласов52 13.12.25 02:42

От Algensi
  Насколько критично использовать качественные запчасти?0soumitss56 13.12.25 00:38

От soumitss
  Срочный выкуп недвижимости1МачоМен125 12.12.25 21:51

От ЛасковаяМамаша)
  Выбор искусственной травы для футбольного поля0МаксВласов65 12.12.25 21:28

От МаксВласов
  кто занимается изготовлением наружных вывесок с подсветкой?3Kr1stya610 12.12.25 18:48

От Zekelda

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 183 , на этом форуме:
Всего пользователей: 183 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
181 Анонимные пользователи:
2 Зарегистрированные пользователи: Algensi МаксВласов

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.